slonam.ru Проект строительства завода по производства автомобильных двигателей
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА

по производства автомобильных двигателей «САТУРН»


  1. Проект выдвигает группа физических лиц.

  2. Цель проекта «Сатурн»: разработка конструкции и технологии изготовления роторно-поршневого

двигателя (РПД) для легкового автомобиля, освоение его производства и серийный выпуск.

Двигатель «Сатурн» - это:



    1. управляемость мощностью и частотой вращения выходного вала педалью газа, подобно управлением электрокаром;

    2. высокий крутящий момент и соответствующий разгон автомобиля до 100 км/час

[больше в 3 раза по сравнению с обычными автомобильными двигателями той же

мощности];



    1. малый рабочий объём [меньше в 2 раза];

    2. малые масса и габариты [меньше в 4 раза];

    3. бесклапанная система газораспределения;

    4. низкая себестоимость [меньше в 5 раз] и, соответственно, высокая рентабельность;

    5. при установке в моторный отсек автомобиля в нём высвобождается значимое пространство, которое даёт большие возможности новых опций.

3. К настоящему времени пройдены следующие стадии разработки данного проекта:

a) Разработано техническое предложение по двигателю «Сатурн», в котором :

- определены основные технические решения по двигателю в целом и по основным его

узлам;


- определены основные размеры и параметры узлов и деталей двигателя;

- проведены необходимые расчёты, в том числе по термодинамике внутрикамерных

процессов двигателя;

- проведены сравнительные расчёты с двигателем-прототипом, в результате которых

были показаны превосходящие прототип тактико-технические параметры, Vh, Mкр,

m, B x L x H, Gt, диапазон изменения мощности.

b) Проведены конъектурные и патентные исследования.

c) Получена рецензия на двигатель от профессоров кафедры ДВС ЮУрГУ.

d) Разработан бизнес-план по опытно-конструкторской отработке двигателя «Сатурн», а

также по строительству завода для его серийного выпуска.



  1. Технология производства двигателя «Сатурн» содержит только механосборочные операции.

Она включает несколько «ноу-хау», в основе которых применение роботизированных станков

и инструмента, собственной разработки, а также особые приёмы изготовления камер сгорания двигателей.

5. Краткие результаты проведённых работ:

a) предварительные патентные и конъюнктурные исследования показали, что РПД «Сатурн»

имеет мировую новизну (предполагается получение четырёх патентов на РПД

внутреннего сгорания, также имеются несколько конструктивных и технологических

«ноу-хау»);

b) большинство производимых в мире легковые автомобили могут быть оснащены РПД

«Сатурн» и в денежном эквиваленте валовой доход может достичь нескольких триллионов

рублей;


  1. Проект рассчитан на выполнение пяти этапов и может быть реализован в полном объёме за 10 лет.

При этом:

- тактико-технические характеристики двигателя «Сатурн» достигаются в ходе выполнения

этапа опытно-конструкторских работ (ОКР) к концу 3 года реализации проекта;

– себестоимость РПД «Сатурн» достигается в ходе выполнения этапа ОКР к концу 3 года

реализации проекта;

– выпуск товарной продукции предполагается начать с 6 года реализации проекта.


  1. При реализации данного проекта его владельцы получают высокорентабельный, высокотехнологичный, наукоёмкий и расширяющийся бизнес по производству роторно-поршневых двигателей «Сатурн» для ценового класса от 500 до 800 тыс. рублей.

Заказчик же данного двигателя «Сатурн» получает возможность:

- приобретать более дешевые двигатели;

- изготавливать и продавать совершенно новый высокоэффективный автомобиль;

- снабжать этот автомобиль новыми опциями, используя для этого освобождаемый

объем моторного отсека;

- в числе первых обрести значимые конкурентные преимущества над другими



автопроизводителями.


  1. Для успешной реализации данного проекта на стадии проведения ОКР

и освоения производства необходимо привлечь непосредственных его разработчиков.

Квалифицированная команда потенциальных руководителей и группа высококлассных инжнеров-проектантов ждут решения вопроса по финансированию, чтобы приступить к активной работе по реализации проекта.



страница 1
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2018