slonam.ru Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине:«менеджмент»
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине:«МЕНЕДЖМЕНТ»

Тема выбирается по списку группы

Требования к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно. Выполненная контрольная работа в соответствии с требованиями направляется преподавателю на рецензию. Преподаватель определяет качество контрольной работы. В случае ее некачественного выполнения, она возвращается студенту на доработку, при которой обязательно должны быть учтены замечания. При положительной оценке контрольная работа подлежит защите.



Структура контрольной работы включает:

Введение – 1стр.;

Теоретическая часть – 8стр.;

Аналитическая часть – 8 стр.;

Выводы и предложения – 1стр.

В ведении характеризуется тема, ее значимость и актуальность.



В теоретической части описываются основные положения и понятия, определяется сущность исследуемого вопроса.В аналитической части работы студент дает характеристику системы управления организации, в которой работает. На этом этапе важно сопоставить теоретические и фактические положения, раскрывающие особенности функционирования организации.В заключении студент предлагает видение по оптимизации организационных и управленческих структур.

Темы контрольных работ по дисциплине «Менеджмент».

  1. Методы стратегического планирования (теория и практика).

  2. Элементы организации процесса управления (сущность и эволюция развития).

  3. Управление развитием бизнесом.

  4. Стиль управления: общее понятие и выбор.

  5. Управление процессом планирования.

  6. Управление процессом мотивации.

  7. Управление процессом контроля.

  8. Пирамида подчиненности: организационно-методические подходы ее разработки.

  9. Особенности организации управления на российских предприятиях.

  10. Особенности организации управления в зарубежных фирмах.

  11. Содержание, стадии и механизм принятия управленческих решений.

  12. Содержание информации и ее функции внутрифирменной системы информации.

  13. Виды и технология информационной деятельности на предприятии.

  14. Содержание централизованной и децентрализованной форм управления.

  15. Демократизация управления: формы участия работников в управлении.

  16. Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии.

  17. Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью.

  18. Управление сбытом продукции на предприятии.

  19. Управление рекламной политикой на предприятии (организации).

  20. Управление инвестиционными потоками на предприятии.

  21. Управление внутрифирменным контролем: его формы и средства реализации.

  22. Формы и функции внутрифирменного контроля.

  23. Цели и виды управленческого учета.

  24. Управление качеством продукции на предприятии.

  25. Основные формы и содержание финансового контроля.

  26. Методы анализа хозяйственной деятельности на предприятии.

  27. Экономические методы управления на предприятии.

  28. Организационные формы реализации научно-технической политики на предприятии.

  29. Управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии.

  30. Мотивация и ее роль в повышении социальной и творческой активности персонала предприятия.

  31. Методы подготовки и переподготовки кадров.

  32. Организационная культура.

  33. Конфликты в системе управления.

страница 1
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2017