slonam.ru Информация о работе моу «сош №4» по отработке сетевых моделей профильного
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1
Информация

о работе МОУ « СОШ №4»

по отработке сетевых моделей профильного обучения

за 2007 -2009 годы
Условия функционирования сетевых моделей профильного обучения, имеющиеся в ОУ



Условия

Характеристика (количество/%)





2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

2009-2010

уч. год




1. Сетевое взаимодействие




2007-2008 уч. год

1.1.

Наименование участников сетевого взаимодействия

МОУ « Насоновская СОШ»

МОУ « Рождественская СОШ»

МОУ « СОШ №5» г. Валуйки


МОУ « Насоновская СОШ»

МОУ « Рождественская СОШ»

МОУ « СОШ №5» г. Валуйки

МОУ « Селивановская СОШ»



МОУ « Насоновская СОШ»

МОУ « Рождественская СОШ»

МОУ « СОШ №5» г. Валуйки





1.2.

Сведения о формах образования, реализующихся в образовательном учреждении:

-предпрофильная подготовка

-профильное обучение


Предпрофильная подготовка

-профильное обучение



Предпрофильная подготовка

-профильное обучение



Предпрофильная подготовка

-профильное обучение






1.3

Направления сетевого взаимодействия:

- элективные курсы

-профессиональная подготовка

-методическая работа

-другое


-элективные курсы

-профессиональная подготовка




- элективные курсы

-профессиональная подготовка




- элективные курсы

-профессиональная подготовка

- профильные предметы

- методическая работа







1.4.

Количество обучающихся Вашей школы, пользующихся образовательными услугами других ОУ

16/ 23

( довузовские курсы БГТУ им. Шухова)



17/38

( довузовские курсы БГТУ им. Шухова)



25/ 29,8

( довузовские курсы БГТУ им. Шухова)






1.5.

Количество учащихся из других ОУ, привлеченных для занятий в Вашу школу

45

65

90




2. Индивидуальные учебные планы, программы




2.1.

Организация обучения по ИУП (да, нет)

нет

нет

нет




2.2.

Количество учащихся, обучающихся по ИУП (% от общего числа обучающихся)

-

-

-




3. Привлечение специалистов




3.1.

Количество преподавателей других учреждений, привлеченных к реализации эксперимента

3

( 2 человека БГТУ им. Шухова

1 человек - СОШ №5)


2

( 2 человека БГТУ им. Шухова )



2

( 2 человека БГТУ им. Шухова )







Организация предпрофильной подготовки учащихся


Годы

Число учащихся,

обучающихся по программам предпрофильной подготовки (количество/% от общего количества учащихся)



Количество элективных курсов предпрофильной подготовки

Количество учащихся, выбравших профиль обучения в соответствии с предпрофильной подготовкой (количество/% от общего количества учащихся)

2007-2008 уч. год

69+10/100%

5

45/65%+100%

2008-2009 уч. год

70+17/100%

8

26+19/69 %+100%

2009-2010 уч. год

58/100%

7

-


Внедрение элективных и специальных курсов в учебный процесс


п/п


Тип курса

Количество внедренных курсов

предпрофильные


профильные

2007-2008 уч. год

2008-2009

уч. год


2009-2010

уч. год


2007-2008 уч. год

2008-2009

уч. год


2009-2010

уч. год


1.

Ориентационные

2

2

1










2.

Метапредметные

3

6

3

4

4

6

3.

Прикладные







3




1

2

4.

Углубление в предмет










3




3

5.

Дистанционные




















Организационно – методическое и информационное обеспечение

профильного обучения



Годы

Издание учебно-методической литературы

Перечень банков данных сетевого взаимодействия

Обобщение АПО в рамках сетевого взаимодействия (Ф.И.О., должность, название АПО, уровень обобщения, год)




Методические рекомендации (количество, выходные данные)

Сборники

(название сборников, год издания)



Статьи (коли-чество)

2007-2008 уч. год

1. Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия

(Муниципальный семинар директоров «Проблемы и перспективы работы ресурсного центра»)




1. Сборник Белгородского государственного музея народной культуры «Русский язык в контексте сохранения нематериального культурного наследия», 2008г

2. «Формирование основ исследовательской культуры учащихся через организацию проектной деятельности по краеведению»

Вестник №1 город Белгород, 2008 год

3. Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы преподавания русского языка и литературы в школе и вузе» (Бел РИППС, 2008г)

4.Сборник по результатам 1фестиваля педагогического творчества «Есть идея», Валуйский педагогический колледж, 2007г

5. « Психокоррекция тревожности школьника»- Белгород 2007г



6

1.Банк элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения

2. Банк данных мультимедийных средств и электронных пособий.

3. Банк данных УМК по профильному и предпрофильному обучению.

4. Банк данных педагогических кадров

5. Банк данных школ-партнеров сетевого взаимодействия

6. Банк данных учащихся

7.Банк данных инновационных технологий, обеспечивающих сетевое взаимодействие

8. Банк данных одаренных детей



Кандабарова Е.В. учитель русского языка и литературы

«Многоаспектный языковой анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы»

(муниципальный уровень)



2008-2009 уч. год

1.По работе управляющего совета в рамках школы- ресурсного центра (сборник по результатам экспериментальной деятельности МОУ «СОШ №4», г. Валуйки, 2009г)
2.По организации методической работы в школе - ресурсный центр (сборник по результатам экспериментальной деятельности МОУ «СОШ №4», г. Валуйки, 2009г)
3. По работе с одаренными детьми в условиях ресурсной школы (сборник по результатам экспериментальной деятельности МОУ «СОШ №4», г. Валуйки, 2009г)


1. Сборник материалы фестиваля

«Есть идея», Валуйский педагогический колледж, 2008г

2. Сборник материалов научно-практической конференции (Бел РИППС)

3. Методический сборник БелГУ «Взаимодействие образовательных, культурно-просветительных учреждений и учреждений системы дополнительного образования в воспитании учащихся средствами народной культуры» (декабрь 2008)

4.Методический сборник БелГУ по краеведению (октябрь 2008)

5.Гусак С.В. «Родники мастерства Белогорья- 2008г» (сентябрь 2008)

6. Методический сборник Бел РИППС« Педагогика искусства: региональный опыт». Материалы 1 Межрегиональных Бабушкинских педагогических чтений

(26 апреля 2008)

7. Материалы Интернет-конференции «Усиление компетентностно-ориентированной составляющей содержания биологии и химии в условиях введения ЕГЭ»

(январь 2009 года)

8. Сборник материалы Интернет-конференция «Использование ЦОР на уроках информатики и ИКТ» (февраль 2009)

9. Сборник статей научно-практической конференции

« Совершенствование методики преподавания информатики в школе» (сентябрь 2009)

10.Материал краеведческой конференции « Инновационная работа» (май 2009г)

11. Материал научно-практической конференции « Реализация идей личностно- ориентированного обучения»

12.Российский естественно-научный журнал

«Потенциал» (февраль 2009)


17


1.Банк элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения

2. Банк данных мультимедийных средств и электронных пособий.

3. Банк данных УМК по профильному и предпрофильному обучению.

4. Банк данных педагогических кадров

5. Банк данных школ-партнеров сетевого взаимодействия

6. Банк данных учащихся

7.Банк данных инновационных технологий, обеспечивающих сетевое взаимодействие

8. Банк данных одаренных детей



Гребенникова О.А. учитель английского языка «Повышение эффективности преподавания английского языка через применение ИКТ» (муниципальный уровень)

Колб Я.Е. преподаватель английского языка «Развитие речевых компетенций посредством обучения иностранного языка в системе сетевого взаимодействия»

( муниципальный уровень)



2009-2010 уч. год




1. Сборник статей научно-практической конференции

« Совершенствование методики преподавания информатики в школе» (сентябрь 2009)

2. Материал научно-практической конференции « Реализация идей личностно- ориентированного обучения» (ноябрь 2009)


2

1.Банк элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения

2. Банк данных мультимедийных средств и электронных пособий.

3. Банк данных УМК по профильному и предпрофильному обучению.

4. Банк данных педагогических кадров

5. Банк данных школ-партнеров сетевого взаимодействия

6. Банк данных учащихся

7.Банк данных инновационных технологий, обеспечивающих сетевое взаимодействие

8. Банк данных одаренных детей



Исионова Е.А. учитель русского языка и литературы «Использование технологии интенсивного обучения Т.Я. Фроловой как средство повышения качества образования по русскому языку»

( муниципальный уровень)



Дурносвистова Л.И. учитель математики

«Использование дифференцированного обучения для повышения мотивации обучения математики» (муниципальный уровень)



страница 1
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2017