Лучшие друзья смотрителя fallout 4 квест. Основные задания

Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

20. Подвинься, Псина

Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов - «Кис-кис-кис» - вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

19. Деликатесы для богатых

Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

18. Лучший друг Выжившего

Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены - это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

16. Кто-то искал Выжившего

Кодсворт - ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

13. Пропаганда

Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

12. Что скрывает Маккриди?

Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

11. Семейка, которая враждует 400 лет

Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

10. Не доверяй коммунистам!

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

9. Их миссия потерпела неудачу

Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

8. Помоги ему примириться с прошлым

Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

7. Клуб миллиардеров

Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

6. Путешествие длиною в жизнь

Конститьюшн - это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

5. Война никогда не меняется

Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

4. Эксперименты Vault-Tec

Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте - заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

3. Убежище 81

Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно - тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

2. Двести лет под водой

В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

Янцзы - это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

1. История о близнецах

В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.

Возможность вершить судьбы других - опасная власть. Ведь любое неправильное решение может привести к серьезным последствиям. А бывает и так, что правильного решения вообще не существует, и тогда приходится рассчитывать на собственный внутренний голос. Так что же подскажет внутренний голос тем, кто решит пройти дополнительный квест «Человеческий фактор» в игре Fallout 4?

Внедрение

В Fallout 4 квест «Человеческий фактор» начинается внутри маленького поселения, называемого Альянс. Проблема только в том, что кого попало туда не пускают.

Альянс - это небольшой городок, состоящий из нескольких домов, огражденный бетонным забором с установленными на нем турелями. На территории живет горстка людей, которые придерживаются определенных правил и традиций. С виду - милые люди, но зачем им такая защита?

Перед воротами сидит человек, который в обмен на входной билет предлагает пройти тест. Ничего сложного в нем нет. На все вопросы нужно отвечать спокойно, без агрессии. Грубые и жесткие ответы будут вызывать у привратника недоумение, из-за чего можно сделать вывод, что население Альянса - чистые добряки. Ну вот, тест сдан, пора пройти внутрь.

Цель намечена

В Альянсе герою встретится Честный Дэн, который расскажет, что ему поручили найти какой-то караван, поэтому он и оказался здесь. Вот оно место, где берется побочное задание Fallout 4 «Человеческий фактор». Прохождение его начнется с осмотра локации, где лежат останки каравана. За работу Дэн предлагает половину своей награды. Правда, если сразу принять предложение, следопыт сначала умолчит истинную причину поисков каравана. На самом деле его наниматель - Стоктон, в первую очередь, интересуется местонахождением своей дочери, которая, скорее всего, жива.

Дэн не обманул, место указал точно. Вокруг разбросаны вещи и лежит несколько трупов. Кто-то напал на караван, и чтобы выяснить кто, необходимо все внимательно осмотреть. В общем-то, здесь нет ничего необычного, разве что ящик с лимонадом «Дизера». А это уже улика, ведь такой напиток есть только в Альянсе, а значит, поиски необходимо продолжить там.

Неожиданный успех

О найденных уликах следует доложить Дэну, который предложит заняться поисками внутри поселения. И самым эффективным способом будет опрос населения. Правда, для этого понадобится красноречивый персонаж. Это факт. Ведь люди не готовы общаться и любыми способами пытаются уйти от разговора. Но все же найдется тот, кто не удержит свой язык за зубами.

На пути в Комплекс

Итак, дело продвинулось. Причем, очень серьезно. Дэн, услышав о Комплексе, советует проникнуть в терминал главы поселения - Джейкоба Ордена. У того очень плохая память и он, наверняка, записал пароль на бумажке. Так что следует ее поискать. Благо домиков в Альянсе немного, обыскать их будет не сложно. Заветная бумажка окажется в казармах.

Продолжая проходить в Fallout 4 задание «Человеческий фактор», взламываем компьютер Джейкоба и извлекаем оттуда нужную информацию. Дэн безумно рад этому, ведь он ничего не делает, а миссия продолжает выполняться. Только в этот раз он решает действовать, поэтому договаривается с героем встретиться около Комплекса.

Но уже на пути к месту встречи, появится Джейкоб, который предложит 100 крышек за молчание. И хотя подкуп в Пустоши дело привычное, сложно представить, что этим будет заниматься Джейкоб - добрейший персонаж задания Fallout 4 «Человеческий фактор». Прохождение квеста при положительном ответе, скорее всего, завершится быстро. Поэтому лучше отказаться от «бутылочных аксессуаров» и дойти наконец-то до таинственного Комплекса.

Внутри Комплекса

Нужная организация расположена на юго-западе от Альянса, рядом с большим водоемом. Вход в комплекс будет в одной из трех труб, выходящих в этот водоем. Внутри уже будет ждать Честный Дэн, который предупредит, что их поджидают.

Все верно, впереди стоят несколько человек, которые не собираются приглашать гостей внутрь Комплекса. Дальнейшие события могут развиваться двумя путями: полным уничтожением всех жителей Комплекса или мирным путем, ведь практически со всеми можно договориться в «Fallout 4». Миссия «Человеческий фактор» все равно будет завершена, независимо от того, какой из вариантов будет выбран. Так как на момент прохождения квеста персонаж попался красноречивый, охрана не только пропустит внутрь Комплекса, но и отведет к руководителю этой организации - доктору Чамберс.

Смерть синтам

Женщина в белом халате и странных очках не станет скрывать, что держит взаперти дочь Стоктона - Амелию. Но у нее есть вполне логичное объяснение этому. По ее словам, девушка является синтом. А ведь однажды искусственный человек убил всю семью докторши, поэтому целью всей ее жизни является уничтожение этих существ. А персонажу доктор Чамберс пообещает выплатить кругленькую сумму, если он откажется от соглашения с Честным Дэном.

Чтобы закончить квест Fallout 4 «Человеческий фактор», прохождение нужно будет построить следующим образом - пойти на условия, предложенные доктором Чамберс, или выбрать спасение Амелии.

Если принять сторону Комплекса, то придется сразиться с Дэном, так как парень, в отличие от некоторых, верен своему нанимателю, поэтому постарается завершить работу. И это самый простой вариант, ведь справится с Дэном легче, чем устроить геноцид всех обитателей Комплекса.

При другом раскладе придется умертвить женщину-доктора, залезть в ее терминал и открыть клетки с заложниками. После этого задание будет завершено, а герой получит свои законные 300 бутылочных крышек.

Fallout 4 - моды

С момента появления игры многие люди постоянно трудятся в специальных редакторах, чтобы сделать Fallout 4 интереснее и лучше. Например, прохождение миссии «Человеческий фактор» может стать приятнее, если воспользоваться модом на строительство, который снимает некоторые ограничения. Правда, сначала придется зачистить Альянс.

В Fallout 4 моды уже давно не редкость. Некоторые из них позволяют расширить список компаньонов, которых можно взять с собой. Самые мерзкие твари - супермутанты, Когти смерти, дикие собаки и другие существа готовы сопровождать героя. Также есть моды на улучшение боеприпасов, на реалистичность погодных явлений и даже на улучшение самой Пустоши. Главное, перед остановкой внимательно ознакомиться с инструкцией.

  • Собрать техническую документацию для проктора Квинлана

Вы можете получить это задание от проктора Квинлана на борту дирижабля Братства стали, поговорив с ним во время знакомства с экипажем в квесте Братства стали «Командировка» и согласившись ему помочь.

Оно появится у вас в Пип-Бое во вкладке «Инфо» → «Разное». Теперь во время вашего приключения по Пустоши и выполнения любого задания вам может встретиться Техническая документация в любом столе, картотеке или сейфе. Собирайте их, а затем по возвращению на «Придвен» загляните к проктору Квинлану и предоставьте ему документы. Вы получите от него награду.

Данный квест постоянно повторяющийся.

Награда: Крышки (25 за один экземпляр)

Локации для исследования:

  • Институт
  • Лаборатория Верджила в Скалистой пещере

Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море» , чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.

Найти сыворотку для Верджила

Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри» .

Попасть в лабораторию можно двумя способами:

  • Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
  • Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.

Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.

Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.

Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.

  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.

На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.

Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.

Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.

Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.

Отнесите сыворотку Верджилу

Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок... Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.

Поговорить с Верджилом

В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.

Локация:

  • Дженерал Атомикс Галлериа

Задание:

  • Доложиться системе Директор торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»

Возможно вас занесло в эту локацию, когда вы выполняли квест Братства стали «Прайм обретённый» или просто шатались по Содружеству, — это неважно. Однако Встречающий, робот на входе в торговый центр «Дженерал Атомикс Галлериа», предполагает, что вы новый управляющий, опоздавший на работу на 210 лет. Вы можете войти в центральную статую гигантского Мистера Помощника и доложиться системе «Директор», как управляющий. Таким образом, как новый владелец, вы можете брать во всех заведениях центра всё, что вам заблагорассудится. В противном случае, вы сможете только украсть, а если вас поймают, то придётся сражаться с разъярёнными роботами, желающими вернуть свою собственность.

Воспользуйтесь лифтом у основания гигантского робота, чтобы подняться наверх и спуститься. Взломайте терминал, если пожелаете (уровень — очень сложный).

  • Если вы уже были на заводе «Дженерал Атомикс» в южном Бостоне и тщательно осматривали кабинет директора на втором этаже, то возможно у вас есть удостоверение Дженерал Атомикс. Предъявите его роботу-Директору, и всё будет хорошо. Подробнее о том, где найти удостоверение смотрите в прохождении квеста «Новая угроза» .
  • Если удостоверения нет, то можете попытаться одурачить робота, используя харизму (уровень убеждения — средний и сложный).
  • Если вы убьёте Директора, то можете воспользоваться его терминалом (уровень — очень сложный), чтобы выбрать из нескольких вариантов: отключить или уничтожить, обслуживающих торговый центр, роботов, или запустить повторное открытие торгового центра. Не можете взломать терминал? Тогда воспользуйтесь служебным паролем от «Галлерии», который вы могли обнаружить в кабинете управляющего «Кегельбана» — центра боулинга в его терминале (уровень — средний). Подробнее, где найти служебный пароль смотрите в прохождении квеста «Прайм обретённый» .

Награда:

Всё, что вы сможете найти в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» и что покажется вам полезным.

Кто выдаёт: проктор Нерия

Локация:

  • «Придвен»

Задание:

  • Найти нормальны образцы крови для скриптора Нерия

Этот квест можно получить от скриптора Нерия на борту «Придвена». Его можно начать после завершения квеста Братства стали «Командировка» , согласившись помочь ей. Оно появится у вас в Пип-Бое во вкладке «Инфо» → «Разное».

Скриптор Нерия занимается исследованием существ Пустоши, созданных радиацией, чтобы в последствии найти лекарство или оружие против них, а для этого ей нужна образцы крови. Найти её место расположения на «Придвене» несложно: поднимитесь по одной из лестниц рядом со столовой на уровень выше и идите в обратном направлении, пока не увидите трупы различных существ на медицинских койках.

Скриптор Нерия модифицировала ваш Пип-Бой на поиск «Нормальных образцов крови» у созданий пустоши, которых вы убили. Для того, чтобы обнаружить подобные образцы, проверьте их трупы на предмет наличия пункта «Нормальный образец крови» и извлеките его.

Затем при удобной возможности вернитесь к скриптору Нерия и отдайте все нормальные образцы крови, которые вы обнаружили на просторах пустоши. Квест постоянно повторяющийся, к тому же довольно лёгкий способ подзаработать крышек. Да-да, вы же не за бесплатно своей шкурой рискуете.

Награда: Крышки (25 за один образец)

Локация:

  • Завод «Дженерал Атомикс»

Задание:

  • Пройти тест на контроль качества, состоящий из трёх этапов.

На завод «Дженерал Атомик» вас мог привести квест «Новая заря», связанный с первым дополнением Fallout 4 Automatron. Раз уж вы здесь, то почему бы не пройти мини-квест из раздела Разное.

На первом этаже завода «Дженерал Атомикс» есть отдел контроля качества. Открыть дверь можно, воспользовавшись терминалом Отдела КК.

Вас приняли за робота модели «Мисс нянечка» и хотят проверить качество ваших настроек:

Эпап I: Навык корректировки поведения

Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.

Этап II: Программа распознавания интонаций

Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу [E], и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.

Этап III: Матрица распознавания угроз

Пройдите в последнюю испытательную камеру, помещение которой вам необходимо обезопасить, передвинув любые предметы, представляющие потенциальную угрозу для ребёнка. Возьмите гаечный ключ под пуфиком, чистящее средство «Абраксо» на второй полке подставки под лампу и тесак в холодильнике.

Поздравляю, вы отлично подходите на место робота модели «Мисс нянечка».

Награда:

Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони

Кто выдаёт: Астер

Локация:

  • Акадия

Задание:

  • Найти цветок Астер

Во время прогулки по Акадии, например, в ходе , вы можете набрести на лабораторию/медпункт, находящуюся на втором уровне. Ей заведует Астер, медик и учёный. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Предложите ей свою помощь в исследованиях и у неё найдется для вас задание. Этот малюсенький квест повторяющийся, и он не будет отображаться даже в разделе квестов «Разное» . Однако он не требует специальных усилий и его можно выполнять, исследуя остров.

На острове растёт один цветок — из рода Aster — который прекрасно чувствует себя в этих условиях. В последнее время Астер начала исследовать их химические свойства. Она хочется узнать, как изменился этот вид за несколько столетий, а может всё дело в имени?! Но если вы принесёте ей дополнительные образцы, это значительно ускорит её работу.

Эти цветы можно встретить по всему острову. Вы могли заметить цветок Астер, даже по пути в Акадию, когда поднимались по горной тропе во время выполнения квеста «Прогулка в парке» .

Собирайте цветы, а при любой удобном случае возвращайтесь в Акадию к Астер и отдавайте ей их. За это она готова отблагодарить вас небольшой суммой крышек.

Награда: Крышки (8 за один цветок)

Задание:

В одном из старых воспоминаний ДиМА, которые мы извлекли в Ядре в квесте «Лучше не вспоминать» , упоминалось, что у местных морских пехотинцев были современные модели боевой брони. В день, когда упали бомбы, на базу подводных лодок везли несколько комплектов такой брони. Если упаковки сохранили герметичность, броня должна быть в идеальном состоянии. Координаты груза с бронёй также прилагались к воспоминанию. Текущий квест считается квестом из раздела «Разное».

Всего вам нужно найти три контейнера, разбросанные в разных концах острова. При этом все контейнеры находятся под водой, так что вам следует подготовиться.

Справка: Что помогает дышать под водой в Fallout 4?

  • Силовая броня подходит для не долгого пребывания под водой (2-3 минуты). В ней довольно приличный запас кислорода, но не бесконечный. Когда вы начнёте задыхаться, вас спасёт только постоянное восстановление здоровья стимуляторами, едой. Происходит это так: вы восстанавливаете здоровье — стрелка ползёт на плюс, а потом тут же быстро падает на минус. Минус силовой брони под водой — вы можете передвигаться только оооочень медленно.
  • Перк «Аква-мальчик/Аква-девочка» позволяет вам дышать под водой и не получать урон от радиации во время плавания. Для этого вам нужно, чтобы атрибут S.P.E.C.I.A.L. Выносливость был 5-го уровня. Остальные перки вы можете посмотреть .
  • Кекс из болотника — блюдо, которое позволяет дышать под водой в течение 30 минут.
  • Уникальный предмет «Костюм спасателя», который вы возможно уже получили в квесте «Ветер перемен» из дополнения Far Harbor, позволяет дышать под водой и обеспечивает защиту от радиации.

Теперь перейдём к месторасположению брони.

Один контейнер находится возле локации Рейберн-Пойнт и Тайника ДиМА, с западного края острова. Запечатанный ящик с бронёй находится в большом красном контейнере, а внутри:

  • Штурмовой шлем брони морской пехоты;
  • Тактический шлем морской пехоты;
  • Свинцовая штурмовая броня морской пехоты;
  • Гидрокостюм морской пехоты.

Контейнеры с бронёй одинаковые — зелёный военный сундук со звездой на крышке.

Второй контейнер находится недалеко от локаций Святилище Детей Атома и Хэддок-Коув, у юго-западного края карты. Запечатанный ящик с бронёй вы найдёте на затонувшем судне в грузовом отсеке, а внутри будут:

  • Штурмовая броня морской пехоты для левой ноги;
  • Штурмовая броня морской пехоты для правой ноги.

На этом же судне на втором уровне вы найдёте деревянный ящик с медикаментами и 2 коробки со взрывчаткой.

Остался последний контейнер, который затонул недалеко от локаций Азалия и Гранд-отель «Харбор», у юго-восточного края карты. В нём:

  • Штурмовая броня морской пехоты для левой руки;
  • Штурмовая броня морской пехоты для правой руки.

Справка: Штурмовая броня морской пехоты

Штурмовая броня морской пехоты — самая лучшая броня в Fallout 4, не считая, конечно, силовую броню. Её вы сможете найти лишь на острове в дополнении Far Harbor. Исключение составляют, лишь уникальные предметы данной брони, показатели которых чуть выше — разведброня морской пехоты. Их вы можете приобрести у торговцев разных фракций (Кога из Акадии, сестра Мэй и Кейн из Детей Атома, например)

Поговорить со Сьеррой Петровитой

  • Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы» (необязательно)
  • Сьерра Петровита — ярая поклонница Ядер-Колы и всего, что с ней связано. Вы можете встретить её при входе на территорию горы Физзтоп в Ядер-Тауне, США. Она носит забавные очки и находится в поиске чего-то важного. У вас появится задание из раздела «Разное», предлагающее поговорить с ней. В последствии вы можете получить от неё квест «Крышка в стоге сена» .

    Поговорить со Сьеррой Петровитой

    Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.

    Харизма

    Попробуйте выдать ложь за правду, будто бы вы слышали о музее Сьерры (уровень убеждения — лёгкий). Если сработает получите от неё бутылочку Ядер-Колы.

    Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:

    • Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.

    Харизма

    Скажите Сьерре Пертровитой, что она может вам доверять (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то она расскажет, что ищет, а вы сразу же получите квест «Крышка в стоге сена» .

    • Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена» , но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
    • Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.

    Справка: Кварцевая Ядер-Кола

    Очки действия: 240

    Радиация: 11

    Вес: 1

    Цена: 40

    Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы»

    Кварцевую Ядер-Колу вы можете найти в нескольких местах:

    • Во время прохождения квеста «Амбициозный план» , осматривая гору Физзтоп, обиталище Адептов. Вы наткнётесь на Кварцевую Ядер-Колу, если пойдёте по кругу вправо до матрасов, лежащих на полу. У стены будет стоять заветная бутылочка.

    • Также во время прохождения квеста «Амбициозный план» , но осматривая уже базу Операторов. Кварцева Ядер-Кола стоит на стеллаже в подсобке слева от сцены.

    • Кварцевой Ядер-Колы очень много в зоне парка «Галактика», куда вы оправитесь во время квеста «Большой тур», и будете исследовать, выполняя квест «Звёздный диспетчер» .

    Если вы знаете, где в парке «Ядер-Мир» можно ещё найти Кварцевую Ядер-Колу, то, пожалуйста, напишите в комментариях для других игроков.

    После того, как вы отдали Кварцевую Ядер-Колу Сьерре вам нужно вновь предложить Сьерре помощь в поисках, сказать ей, что вы фанат, как и она, или воспользоваться убеждением (о нём читайте выше).

    В итоге вы получите от неё квест «Крышка в стоге сена» , в котором вы будете искать спрятанные изображения Мистера Крышки по всему парку «Ядер-Мир».

    Д альняя дорога

    Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

    Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

    Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

    Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

    Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

    Б лаготворное вмешательство

    Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

    Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

    Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

    Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

    Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

    После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

    Н епредсказуемое поведение

    Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

    Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

    Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

    Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

    Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

    Д авно пора

    Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

    Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

    Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

    Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

    - Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

    - Цифру 9 вам выдаст Ник.

    - Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

    - Цифра 3 в ПД Квинси.

    - Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

    - Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

    - Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

    - Цифра 4 в ПД южного Бостона.

    - Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

    - Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

    С лепое предательство

    Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

    Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

    Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

    Война Война никогда не меняется .

    Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

    После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
    На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

    После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в .


    После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


    Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

    Пролог окончен.

    Время на исходе

    В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

    Покиньте убежище

    Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


    В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи
    Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

    Вернитесь домой

    Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


    Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

    Осмотрите Конкорд

    Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

    Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

    Зов свободы

    Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


    Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

    Жемчужина Содружества

    Добраться до Даймонд-сити

    Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, для этого предостаточно.


    Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

    Добраться до агентства Валентайна

    Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
    На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

    Валентайнов день

    Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.