описание Remember Me, прохождение игры, баги. Описание игры Remember Me Описание remember me


Dontnod Entertainment
- французская студия видеоигр, которая базируется в Париже. Была основана в 2008 году Эрве Боненом (Hervé Bonin), Алексеем Бриклотом (Aleksi Briclot), Аленом Дамазио (Alain Damasio), Оскаром Гильбертом (Oskar Guilbert) и Жан-Максимом Морисом (Jean-maxim Moris). Студия частично составлена из ветеранов, работавших над Splinter Cell , Rainbow Six и Heavy Rain 2 .

После коллекции фонда Dontnod Entertainment начинает концепцию своей первой видеоигры 24-ого июля - 20081. Игру анонсировали сначала под таким названием, прежде, чем окончательно назвали её - Remember Me. Это официально объявили во время Gamescom 2012 в Кельне. Эта игра приключенческий экшн, она будет происходить в нео-Париже 2084-го года.

Системные требования

Сюжет


Новый Париж, 2084 год. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом. В Remember Me у всех есть мозговые имплонтанты, которые позволяют удалить, продать или обменять их собственные воспоминания, которыми управляет корпорация под названием Memoryeyes . Группа подземных активистов, Errorists , борется против этого контроля.

Главная героиня — Нилин , бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память. На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью последнего настоящего друга. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.

Геймплей

  • Основа геймплея - функция "перемешивание" - способность, позволяющая менять действия персонажа внутри его разума. Концепция такова, что управление памятью цели может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством беспроводной связи). Внутри памяти игрок видит последовательность, в которой можно менять ключевые решения. При не верном решении, действие можно отмотать назад и попробовать другой способ. Ну, например, в недавнем геймплее была показана сцена, как Ольга набросилась на Нилин с ножом и Нилин проникает в память к Ольге. Показана больница. Ольга со своим мужем лежат на больничной койке и рядом ходит доктор, расказывая Ольге попутно диагноз. Ольга естественно говорит, что она заплатит любые деньги, только бы её муж выжил бы. И теперь начинаеться самое интересное. Теперь можно любыми путями внушить Ольге что, например, ни Нилин виновна в смерти мужа, а доктор. Теперь в реальном времени можно отмотать воспоминание назад и на экране будут появляться подсказки, что же можно сделать с пациентом. Можно отключить оборудование, подмешать лекарство и т.д., в ходе чего пациент должен погибнуть. После чего запускаем ролик и смотрим что же у нас получилось. В итоге всё резко возвращается к той сцене, где Ольга набросилась на Нилин и она говорит, что не будет убивать Нилин ну и т.д. Короче методов куча, это надо сидеть эксперементировать и вообщем игратся:D
  • Нилин обучена «свободному бегу», или паркуру. Это быстрое прохождение препятствий окружающей среды с использованием преимуществ последней.
  • В игре есть так называемая Combo Lab (Лаборатория комбо), в которой вы можете создавать и настраивать комбо.


  • Боевые движения разделены на 4 категории:

Regen Pressen (Регенерация)

Восстанавливает здоровье на хите. Наносит низкий ущерб.

Power Pressen (Сила)

Наносит тяжелый ущерб и вызывает смертельные шаги.

Cooldown Pressen (Охлаждение)

Уменьшает все С-Прессены охлаждения на хите. Наносит низкий ущерб

Chain Pressen (Цель)

Дублирует предыдущий прессен в цепи и удваивает его эффект. Более длительная сила цепи прессена увеличивает множитель.

  • Движения называются «прессенами» (Pressen). Всего есть 24 прессена. Игроки открывают новые прессены, получая Procedural Mastering Power (PMP).
  • Прессены будут более или менее эффективны в зависимости от положения в цепи комбо. Игроки могут назначать тип удара и удар и менять положение прессенов в цепочке от чего будет зависеть боевые показатели.
  • Когда игроки формируют достаточно успешные комбо они получают единицы "Фокуса", последством которых открываеться доступ к специальным движениям, называемым - "с-прессенами" (S-Pressens). Они открываються в ключевых точках истории и всего их 5.
  • Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50,000 комбинаций.
  • Помехи на экране означают, что у Нилин осталось мало здоровья.

Персонажи

Нилин — бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память. На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы. В поисках своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. В течение истории Нилин начнёт вспоминать кем она была и переизучит все шаги борьбы, которые сделали ее одним из ведущих в мире охотников за воспоминаниями.

После того, как она сбежит из тюрьмы, она должна выследить члена Memoryeyes по имени Фрэнк. Тогда она показывает Фрэнку, что он стрелял и убил свою жену.

Нилин принадлежит к группе подземных активистов, известных как Errorists.

Ольга Седова — охотница за головами. В начале игры Ольга атакует Нилин. За несколько секунд до смерти, Нилин получает доступ к памяти Ольги и изменяет одно из ее воспоминаний. Это воспоминание связано с больничной палатой, где Нилин предстоит изменить воспоминание так, чтобы Ольге показалось, что к смерти её мужа причастен доктор. В конце концов, Ольга посчитает, что Нилин не виновата в смерти и станет её союзником.
Фрэнк - член Memoryeyes. Он - первая цель Нилин в начале игры.
Край основатель движения эррористов, который на самом деле является сервером H3O, созданный для манипуляции Нилин.
Ребзя Новыйгод - боец, шоу-мен, первый босс в игре Remember Me. Погиб после битвы с Нилин Картье-Уэллс.
Каори Шеридан — архитектор Новопарижа. Нилин крадет у неё воспоминания с защитным протоколом плотины Сан-Мишель, которые необходимы Краю.
"Неверный протокол" - эррорист, который помог Нилин с помощью мемофона пройти к дому Каори Шеридан. По его словам, является большим поклонником Нилин.
Мадам - управительница Бастилии, известной тюрьмы в Европе.

Steam Achievements

Steam Achievements

Музыкальные блоки

Композитор игры Оливье Деривьер (Olivier Derivere) рассказал о том, что каждый услышанный музыкальный отрывок является частью утраченной памяти Нилин и лишь в сцене финального боя игроки смогут впервые услышать всю целиком главную музыкальную композицию Remember Me . Такую концепцию предложил реализовать творческий директор Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris).

Композитор и сам-то не прочь поиграть в видеоигры, поэтому он прекрасно понимает, что нужно делать, чтобы музыка не стала назойливой или скучной. "Музыка связана с действиями игрока, так что, в зависимости от вашего стиля боя, музыка будет следовать за вашими движениями. Это даст ощущение поддержки, а также, само собой, награды» , - пояснил Деривьер.

Ну это немного похоже на Hitman Absolution. Там музыка тоже следовала за нашими действиями, будь то убийство цели, сопровождающимся звуком, при котором я лично всё время пугался, что сейчас заметят или что-нибудь другое.

Забавная штука — память. Еще вчера у тебя случилась размолвка с девушкой из-за какой-то ерунды, а уже через неделю она говорит тебе, что вы разругались в хлам, да еще и с рукоприкладством. Или вот: всю жизнь боишься собак, потому что в детстве одна тебя покусала, - а потом внезапно понимаешь, что это тебе всего лишь приснилось. А что, если память можно переписывать, как файлы на винчестере? Что, если вчера ты на самом деле был кем-то другим, но просто не помнишь?..

В нашу информационную эпоху мысли и воспоминания уже стали товаром. Автор, используя свой опыт, пишет рецензию, вы ее читаете и тем самым покупаете его воспоминания. Просто пока что мы не научились передавать информацию прямо в мозг - но до этого недолго осталось. Обмен памятью, новый виток эволюции общения между людьми - каково это? Французская студия Dontnod Entertainment в своем дебютном проекте вполне четко обозначила свою позицию: обмен памятью - это зло.

Чужой разум - потемки

Ты - то, что ты помнишь. Если все стереть, кем ты будешь? Можно ли назвать человека, которому напрочь стерли память, живым? С радикалистами, которые подрывают деятельность компании Memorize, только так и поступают. Девушке с палиндромным именем Нилин повезло, ее обработали не до конца, своего «я» она не лишилась, хоть и забыла прошлое. Политические взгляды в Новопариже (New-Paris в оригинале) 2084 года перестали быть модными - их стирают, как и все печальные и плохие воспоминания. Утопия, в которой нет места несчастью и своеволию.

На помощь девушке пришел некто Край, который сообщил, что Нилин - не кто-нибудь, а самая талантливая эррористка (от английского error - «ошибка») из всех взламывателей памяти. Она может не только красть из чужих голов данные, но и вмешиваться в них, изменяя саму историю человека. И только Нилин может спасти Новопариж от полного затмения. Для этого ей придется посетить множество голов и даже переписать несколько жизней.

Новопариж - прекрасный, светлый, чистый город с грязной, мрачной, безумной изнанкой.

Как во всякой антиутопии, идеальная жизнь мнима. Фешенебельные районы соседствуют с трущобами и отстойниками, которые населяют мутанты со «сломанной» памятью, а городом правят безумцы.

В частности, в городе есть тюрьма Бастилия - просто таки идеальное место заключения. При попадании в нее у заключенного полностью отбирают память - и с тех самых пор он даже не догадывается, что за пределами тюрьмы есть какой-то мир. Память хранится на охраняемых серверах, и по истечении срока заключения ее возвращают законному владельцу, а тюремные воспоминания стирают. Идеально придумано, правда? Но на деле же над заключенными издеваются, насилуют их и творят прочие бесчинства - а чего церемониться, они все равно потом ничего не вспомнят.

В центре Новопарижа возвышается башня Мнемополя - город внутри города и социальный эксперимент по совместительству. Согласно антропологическим теориям, в обществе людей нетерпимость и агрессия нарастают из-за страха перед окружающими. В Мнемополе этого страха нет - все жители обмениваются воспоминаниями друг с другом и очень хорошо знают своих соседей. Идеально! Вот только личности ли они после этого?

Антиутопия Remember Me продумана до мелочей, каждая деталь в ней логична и на своем месте. Дивный новый мир снаружи, гниль и мракобесие внутри - все в лучших традициях жанра.

Эррористы - вовсе не бравые ребята, которые грабят богатых и отдают награбленное бедным. Во имя благой цели они пойдут на все: страшно даже представить, что происходит с человеком, когда ему вот так запросто перегружают память.

На фоне всего этого очень уместно развивается личная история Нилин - простая, но чертовски трагичная. В ходе подрывной деятельности к девушке постепенно возвращаются воспоминания, которым вряд ли кто-то обрадуется. Блуждая по собственному разуму, она пытается разобраться в себе, но не всегда получается. Постепенно из винтика в сломанной системе Нилин превращается в связующее звено между следствиями и причинами - и тут-то всплывают вопросы.

Что есть гениальность? Стоит ли отказываться от плохих воспоминаний, заменяя их хорошими? Можно ли почувствовать сладость, не зная вкуса горечи? Насколько сильно может измениться личность человека, если подправить в его памяти лишь одну малозначительную деталь, и к чему это может привести? Что вообще такое - личность? Неужели просто набор данных, погруженных в кластеры памяти?..

Никто вам на эти вопросы однозначно не ответит. Картину Dontnod Entertainment нарисовали, но что вы на ней видите - решите для себя, пожалуйста, самостоятельно.

Кто я? Зачем я здесь?

Если не брать в расчет социальное расслоение, мутантов и безумное правительство, вы наверняка с радостью поселились бы в Новопариже. Сохранив старомодную архитектуру многих домов и узкие кривые улочки (и да, Эйфелева башня все еще стоит!), город оброс стеклянными небоскребами и выглядит просто фантастически. Омрачают ситуацию разве что вездесущие граффити в стиле английского бунтаря Бэнкси , но куда уж без этого - времена такие.

Всю неблагодарную работу за людей теперь выполняют роботы-валеты, дополненная реальность правит бал, а память стала настоящей валютой - вы вполне можете встретить табличку «Купите сейчас - заплатите потом (память в залог)» в каком-нибудь обувном магазине. У каждого человека на шее есть особый интерфейс - Sensen, - через который можно обмениваться мыслями и разными приятными воспоминаниями (они продаются прямо на улице, в особых автоматах).

Дополненная реальность повсюду. Надписи предупреждают вас об опасности, показывают направление, и даже само оружие и гаджеты Нилин материализуются в цифровом виде. Очень стильно!

Dontnod Entertainment очень четко построили свой маленький мирок - они не стали заигрывать ни с классической, ни со старомодной фантастикой (хотя, конечно, в числе источников вдохновения есть «Вспомнить все» и «Бегущий по лезвию»). Вместо этого они разработали концепцию, отражающую нашу современную информационную эпоху. Так что никаких вам аугментов и восстаний машин - только нескончаемые потоки информации и дополненная реальность.

Все имена - не имена вовсе, а дурацкие ники, вроде Kid Xmas (в русской версии почему-то - Ребзя Новыйгод), или Edge (Край), а в арсенале - пушка под названием «Спам» и, например, суперприем «Флуд».

Эффект от флуда. Все враги становятся беззащитными, потонув в куче бесполезной информации. Знакомо, правда?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по словам самих разработчиков, вдохновением для Remember Me служили современные социальные сети, и это очень заметно. По сути, мы видим то, к чему может привести мода на «твиттер», «вконтакте» и прочие эксгибиционистские социалки. Даже журналистика в 2084 году будто твиттерная - короткий жареный факт и звучный слоган.

Эта концепция гораздо ближе к реальности, чем будущее, нарисованное Deus Ex: Human Revolution или любой другой киберпанк-игрой. Конечно, не в техническом плане (попробуй залезь в голову к другому человеку, сам себе мозг сломаешь), но в идеологическом. Сложно сказать, чем обернется весь этот душевный эксгибиционизм (вы же тоже много пишете про свою личную жизнь в социальных сетях, да?) и новые формы общения, которые благодаря интернету вообще и социальным сетям в частности появляются едва ли не каждый месяц. Вдруг вот в это?

Редактировать редактора

Задача эррористов - показать, что копание в чужой памяти и тем более торговля воспоминаниями - это большая ошибка. И доказывать свою точку зрения придется кулаками - огнестрельного оружия в будущем нет, все заменила передача мыслей на расстоянии.

Нилин придется часто ползать по карнизам, карабкаться по водосточным трубам и - конечно же! - время от времени с них падать. В лучших традициях Uncharted, только менее зрелищно.

Боевая система напоминает о и о и поначалу производит впечатление сложной. Интуитивности нет и в помине, удары сами собой в комбинации не связываются. Вместо этого нам нужно самостоятельно составлять в особом меню связки из приемов, которые Нилин постепенно вспоминает, а в драке - нажимать кнопки в нужной последовательности и вовремя уклоняться. При этом следующий удар нужно делать только в тот миг, когда уже прошел предыдущий, а прервать одну комбинацию и оперативно перейти на другую нельзя. Из-за этого динамика боя ощутимо снижается.

ЭТО ВАЖНО: многие винят игру за линейность, мол, хочется свободно пошататься по Новопарижу, а не бегать по замкнутым локациям. Возможно, в другой реальности так оно и было бы, но не здесь. Remember Me - исключительно линейный приключенческий beat"em"up с акробатикой, и как-то неправильно его в этом упрекать.

Удары бывают силовые (пробивают блоки, наносят больше урона), регенерирующие (восстанавливают здоровье), восстановительные (ускоряет перезарядку спецприемов) и удары-связки (усиливают предыдущий прием в связке). В какой последовательности ставить удары в комбинации - решать вам, но время от времени под отдельные бои связки наверняка придется перестраивать. Получается такой тактический, почти даже пошаговый битэмап. Система оригинальная, но понравится не всем.

Вариантов связок немного, но выучить их сразу почему-то не получается. Зато можно настроить одну связку на пробивание щитов, другую - на восстановление спецприемов, а третьей - оперативно лечиться.

Враги часто наваливаются скопом, да еще и в разных комбинациях, так что спецприемы приходится использовать очень часто. Активировав «ярость», например, можно на время забыть о комбинациях и уложить на землю любого за пару-тройку секунд, нацепив на особо сильного врага логическую бомбу - раскидать толпу по углам, флудом - оглушить, коротким замыканием - обратить врагов-роботов против своих хозяев, ну а замаскировавшись - обойти противника со спины и устроить ему перегрузку памяти, устранив раз и навсегда.

С некоторыми врагами просто невозможно справиться без спецприемов. Некоторые мутанты, например, умеют «уходить в сумрак», и достать их можно только «флудом».

Впрочем, боевая система вряд ли надолго вас увлечет - слишком мало возможностей, слишком часто приходится повторять одно и то же, да и камера постоянно утыкается в стены. То же касается и редких логических задачек а-ля открой одну дверь, закрой вторую, открой третью. Куда интереснее эпизоды с «перемонтажом» чужой памяти, которые так рекламировали разработчики.

Этот процесс напоминает об интерактивной демосцене для PlayStation 3. Нам показывают небольшую сюжетную сцену, которую можно перематывать вперед-назад и изменять. Находим ключевую точку, изменяем - смотрим последствия.

Эррористика - дело бессовестное, и нам это демонстрируют с первой же такой сценки. Нилин залазит в голову наемной убийце Ольге Седовой, находит несколько ключевых точек воспоминания, бесцеремонно вмешивается, и вуаля - Ольга отныне думает, что ее муж погиб, а эррористы хорошие ребята, которым нужно помогать.

Зрелищно, интересно, пусть и очень линейно. Проблема в другом - таких эпизодов... всего четыре, и два из них мы уже видели. Как никогда надеемся на DLC. Нельзя так с игроками поступать.

Когда-то Ольга работала вместе с мужем - отличная была пара. Добрую половину Бастилии заполнили эррористами! Но вот теперь муж на больничной койке, а на операцию нужны деньги. Или... не нужны, и муж уже мертв?

Зато стиль Remember Me безупречен. Даже исключительно качественный электронный саундтрек динамично изменяется в зависимости от ваших действий: успешно связали комбинацию - подключился новый музыкальный паттерн, как где-нибудь в . Все настолько необычно, непривычно и не как у других, что кажется фарсом и вообще нереальным. Будто все это - лишь безумные воспоминания о том, чего никогда не было. Потрясающее чувство, которое невозможно описать словами, разве только мыслью.

Remember Me – экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года. Протагонист Нилин – элитная охотница, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою идентичность и узнать, как можно изменить мир.

Первый анонс игры состоялся на Gamescom 2011, под названием ADRIFT. На пресс-конференции Gamescom 2012 проект представили под новым названием: Remember Me.

Геймплей

Ожидается, что бои будут рукопашными. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности, в том числе – создавать броню, окружающую шею, плечи и предплечья.

Перемешивание : основа геймплея – «перемешивание», или Ремиксинг памяти – способность, позволяющая менять действия персонажа внутри его разума. Концепция такова, что управление памятью цели может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством беспроводной связи). Внутри памяти игрок видит последовательность, в которой можно менять ключевые решения.

Свободный бег : Нилин обучена «свободному бегу», или паркуру. Это быстрое прохождение препятствий окружающей среды с использованием преимуществ последней.

Бои : в Комбинаторной лаборатории можно будет создавать и настраивать комбо. Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (Pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за Процедурную мастеринговую силу (Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо, игрок получает единицы «Фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям – «с-прессенам». С-прессены можно раскрыть в ключевых точках истории, всего их 5. Выбор специальных прессенов производится через «Сенвил» (Senwheel) – интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин или о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другое комбо. Игрок может создать до 4-х активных комбо. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50,000 комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в комбо: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее комбо в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.

Remember Me описание превью геймплей, описание истории девушки Нейлин. Набор скилов.

Что будет с человеком, если у него отнять хорошие воспоминания и заменить их негативными? Во что превратиться общество, если память станет предметом торга и оружием в руках сильных мира сего? На все эти вопросы попытались ответить создатели игры Remember Me.

читы

Девушка Нейлин приходит в себя после процедуры стирания памяти и не в состоянии вспомнить ничего кроме своего имени. Докторам этого кажется мало и они отправляют несчастную на полную промывку мозгов, но появляется неожиданный союзник и помогает ей сбежать.


Ситуация снаружи оказывается не лучше, чем за стенами лаборатории. Миром правит мего корпарация, подсадившая людей на наркотик, основанный на воспоминаниях. Разумеется многим гражданам не по душе такие порядки и они изо всех сил пытаются избавить общество от обнаглевших толстосумов.

До пленения и стирания памяти Нейлин была одним из лучших борцов сопротивления. Сюжет развивается по традиционному сценарию - немного комичные злодеи наслаждаются своей властью, а повстанцы готовы пойти на все ради свободы.

город Новопариж производит гнетущее впечатление. В трущобах обитают страшные монстры, оставшиеся без памяти и обреченные на вечное страдание. В расположенном по соседству богатом районе благоухает высший свет, со свойственной ему роскошью, дорогими магазинами и роботами прислугами.

Нейлин меньше всего напоминает безликую игрушку в руках своих покровителей. ей свойственны сомнения в правильности тех или иных поступках. Учитывая что историю про потерю памяти обычно раскрывают в финале эта девушка еще скажет свое веское слово.

Раздираемый социальной несправедливостью Новопариж полон опасностей. За Нейлин охотятся стражи правопорядка, обезумевшие обитатели трущоб тоже не слишком рады видеть её милое личико.


С виду поединки напоминают Batman: Arkham City, только в Remember Me хрупкая девушка выбивает из врагов белые брызги, а так же обходится без перехватов и переломов конечностей, зато она, в буквальном смысле, может выносить мозг противникам, перегружая их память.


Но авторы сумели предложить нечто большее, чем простое копирование чужих идей. В распоряжении Нейлин есть 4 вида атак: одни наносят больше всего повреждений, другие восстанавливают здоровье героини, третьи уменьшают время перезарядки суперспособностей, четвертые усиливают базовые приемы. Фишка в том, что атаки можно складывать в разнообразные последовательности.

У Нейлин хватает забот, не связанных с избиением противников, она проходит через минное поле, избегает зорких патрульных ботов или просто прогуливается по улицам мегаполиса. Не малое время занимает не замысловатая акробатика.


Есть в игре и боссы, но не все они радуют по хорошему сложным условиями. Встречаются неоправданно затянутые битвы с многократным повторением одних и тех же действий, а оператор в ответственное время приносит в жертву удобство в пользу эффектным ракурсам.

Особняком стоят моменты в которых Нейлин вторгается в воспоминания других персонажей. Тут она становится эдаким режиссером виртуальной реальности, перематывает время назад\вперед и взаимодействует с определенными объектами. если все сделать правильно, то, к примеру, суровая дама наемница начинает представлять, что её мужа убили представители корпорации и из врага сопротивления превращается в верного союзника.

Remember Me не отличается технологичной графикой, но авторы вложили много сил в оформлении локаций. В небо устремляются сверкающие небоскребы, исторические достопримечательности филигранно вписываются в футуристический антураж, несмотря на то, что игра представляет типовой коридор с аренами, мир вокруг кажется огромным и живым.

Необычная игра, которая однозначно запомнится удивительными путешествиями по воспоминаниям людей и потрясающими декорациями нового Парижа. Несмотря на возможность самому создавать комбинации ударов, сражения тут служат, скорее всего, обязательным дополнением к общей картине, нежели являются основой игры. Однако ценность подобных проектов целиком зависит от качества сюжетной линии, насколько она окажется увлекательной Вы узнаете пройдя игру сами.

В основе довольно необычной игры Remember Me, представленной в июне текущего года, лежит футуристический сюжет про управление человеческой памятью и тотальное контролирование человека.

Игра Remember Me выполнена в стиле экшн от 3-го лица. Местом ее действия стал Париж, а временем – 2084 год. Главная героиня – протагонист Нилин, которая обладает не только шикарно скроенным атлетическим телом и выдающимися навыками в области всевозможных боевых искусств, но и одной уникальной способностью –модифицировать человеческую память. Однако в один прекрасный момент элитная охотница Нилин обнаруживает, что и ее память стерта, и тогда она решает отправиться в долгий путь, дабы восстановить собственную идентичность и заодно узнать, каким образом можно все изменить.

Геймплей игры предполагает рукопашные бои, кроме того, Нилин может использовать расположенный на задней части шеи специальный узел, который позволяет ей значительно расширить грани своих возможностей, к примеру, создать некую броню, которая окружает ее в области шеи и предплечья. В основе геймлея лежит «ремиксинг» (или «перемешивание») памяти. Эта способность позволяет изменять действия героя внутри его собственного разума. В итоге, управление памятью Цели может повлиять на судьбу человечества. Перемешивание памяти осуществляется в некоей абстрактной окружающей среде, после того, как охотнице удается взломать мозг Цели, используя беспроводную связь. Внутри взломанной памяти игроку показывается вся последовательность действия, в которой и возможно изменить ключевые решения.

Среди навыков охотницы Нилин – прекрасная обученность «свободному бегу», предполагающая довольно быстрое прохождение препятствий окружающей среды, применяя все ее составляющие.

В комбинаторной лаборатории игроку предлагается создавать и настраивать определенные комбо, боевые движения которых подразделены на четыре вида. В игре Remember Me все движения называются «прессены». 24 прессена игрок может заработать за Процедурную мастеринговую силу. При исполнении множества различных комбо игроку добавляются единицы «Фокуса», с помощью которых и можно получить доступ к специальным «с-прессенам». Последние можно добыть в ключевых точках истории, которых всего пять. Для выбора специальных прессенов можно использовать интерфейс Сенвил, на нем отображены имеющиеся у героя фокусы. Возникновение помех на дисплее является сигналом того, что у Нилин низкий уровень здоровья, либо она использовала неэффективное движение, с которого необходимо переключиться на другую комбинацию. Игрок самостоятельно может создавать до четырех активных комбо, а в лаборатории можно создать более 50 000 различных комбинаций. Эффективность прессена определяет его положение в комбо – чем ближе он к завершению, тем больше его мощность.

Для того, чтобы более или менее насладиться игрой Remember Me к ПК предъявляются следующие минимальные системные требования : операционная система Windows XP/Vista/7/8, процессор AMD Athlon X2 с частотой 2.8 ГГц либо Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 9 ГБ свободной памяти на жестком диске и видеокарта NVIDIA GeForce 8800GTS или AMD Radeon HD3850.