slonam.ru Положение о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК МОУ «СОШ № 6»

______________А.А.Жильцова

«___»____________2008г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 6»

___________А.Н.Пажитнёв

«___»____________2008г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала

МОУ «СОШ № 6»


Рассмотрено на заседании

Управляющего Совета МОУ

«СОШ № 6» Октябрьского района г.Саратова

«___»____________2008г.



Рассмотрено на педагогическом совете МОУ «СОШ № 6» Октябрьского района

г.Саратова протокол № ____

«___»____________2008г.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», с постановлением Правительства Саратовской области от 16.06.2008г. № 254-П, с решением Саратовской городской Думы от 16.07.2008 № 30-313, Уставом МОУ «СОШ № 6» и регламентирует порядок определения выплат компенсационного характера, включаемых в специальную часть фонда оплаты труда педагогическим работникам МОУ «СОШ № 6».

1.2. Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливаются приказом директора школы по согласованию с управляющим советом МОУ «СОШ № 6» и профсоюзным органом школы.

1.3. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядку, установленному для руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

1.4. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.


2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ № 6»

Наименование должности

Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности



Заместитель директора по административно-хозяйственной части

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе

организация предпрофильного, профильного обучения;

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся;

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управление школой (эспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

сохранение контингента учащихся 10-11 классов;

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Социальный педагог

Позитивные результаты деятельности социального педагога:

отсутствие правонарушений, совершенных учащимися

результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога

охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения

охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время

охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы

Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т. д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей

оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации

Включенность в методическую работу

Разработка программ элективных курсов



Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)

Участие в организации и проведении родительских собраний

Участие в работе педагогического совета, методического совета и т. д.

Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов

Наличие публикаций

Наличие обобщенного опыта работы

Признание высокого профессионализма социального педагога

Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога



Награждение:

  • региональный уровень;

  • уровень образовательного учреждения




Взаимодействие с субъектами профилактики

Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями



Воспитатель ГПД


Позитивные результаты деятельности воспитателя

Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство

Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня

Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий

Наличие портфолио воспитателя

Использование современных педагогических технологий

Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся)

Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня



Отсутствие случаев травматизма

Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)

Вовлечение учащихся в кружковую работу.

Формирование нравственных качеств, культуры поведения Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ.

Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.

Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов.

Участие в методической работе

Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях



Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей

Участие в организации и проведении родительских собраний

Наличие/ отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению

Признание высоких профессиональных достижений воспитателя группы продлённого дня

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства



Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т. п.

Наполняемость и посещаемость группы продленного дня

Отсутствие неправомерных действий воспитателя



Сохранение положительного психологического климата в группе продлённого дня

Педагог-организатор



Позитивные результаты деятельности педагога-организатора

Победители и призёры конкурсов детских общественных организаций



Наличие детской общественной организации

Победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д.

Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни.

Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года

Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

Профессиональные достижения

Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора



Наличие публикаций

Наличие обобщенного опыта работы

Включенность в методическую работу

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)



Разработка факультативов, кружков и т.д.

Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями

Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и учащихся.



Учитель-логопед

наличие кабинета, его оснащенность

подготовка дидактического и раздаточного материала

результативность проведения групповых и индивидуальных занятий

проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)

ведение документации

использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

Педагог-психолог

наличие кабинета, его оснащенность

подготовка дидактического и раздаточного материала

результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций

проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)

ведение документации

использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

проведение психологической диагностики

осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)

Преподаватель-организатор основ безопасности и жизнедеятельности

наличие кабинета, его оснащенность

подготовка дидактического и раздаточного материала

ведение документации

использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической направленности

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения, как формы культурного досуга

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок




  1. ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ

3.1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ № 6» на учебный год устанавливаются в период составления тарификации на учебный год.
страница 1
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2017