slonam.ru Конкурс по государственным закупкам тех обслуживание компьютеров
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1
СШ ИМЕНИ А.ЖУБАНОВА

Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса
По ценовым предложениям гос.закупа

г.Кандыагаш 17 января 2008г., 15.00 часов

Конкурсная комиссия всоставе: председателя комисии – директор школы Ермагамбетова М.К., зместителя председателя комисии – бухгалтер Кужаниязова Я., председатель профсоюзного комитета-Мирманов А.А.

Провела конкурс по государственным закупкам тех.обслуживание компьютеров,заправка картриджа и другие услуги.

1. Сумма , выделенная для закупки тенге.

2. Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены:

ТОО «Master-com.», ТОО «Baes. LTD»

3. Конверты с конкурсными ценовыми предложениями потенциальных поставщиков

ценовые предложения которых, не были приняты к оценке и сопоставлению в связи с их

представлением по истечении окончательного времени для их регистрации нет.

4. Конкурсные ценовые предложения участников конкурса, представивших

конкурсные ценовые предложения до истечения окончательного времени для их регистрации

к участию заседания конкурсной комиссии

ТОО «Master-com дата предоставления ценового предложения 24.01.08г. 9ч.45 мин.



ТОО «Baes. LTD» дата предоставления ценового предложения 24.01.08г. 9ч.55 мин.

Вскрыты и они содержат ценовые предложения участников конкурса.

5.Отклоненных конкурсных ценовых предложений нет.

6. Условные цены участников конкурса

ТОО «Master-com




Наименование товара

ед.изм.

кол-во

Цена

ТОО «Master-com

Цена

ТОО «Baes. LTD»

1

Заправка картриджа

шт

1

750-2000

1600-4200

2

Ремонт принтера

шт

1

500-4000

1000-5000

3

Установка внешнего оборудования

шт

1

1000-2500

1500-3000

4

Установка внутреннего оборудования

шт

1

1000-2000

1500-3000

Конкурсная комиссия по результатам оценки и сопоставления путем открытого голосования

РЕШИЛА:

1) признать выигравшей конкурсную заявку участника конкурса



ТОО «Master-com.», Мугалжарский район, г.Кандыагаш,

2) ТОО «Master-com» предоставляет счет-фактуру ГУ «Средняя школа имени А.Жубанова»

по адресу пос.Караколь в срок до 24.01.08г.

3) ГУ «Средняя школа имени А.Жубанова» направит текст объявления об итогах

проведенного конкурса по государственным закупкам ТОО «Master-com» разместить

текст данного протокола об итогах конкурса по государственным закупкам товаров, работ,

на веб-сайте.

Председатель комиссии – директор школы Ермагамбетова М.К.


Заместитель председателя комиссии – бухгалтер Кужаниязова Я.
Председатель профсоюзного комитета Мирманов А.А.

3 Договор №б/н

на поставку товара
г.Кандыагаш «18» января 2008 г.
ТОО «MASTER-COM» с одной стороны, именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующий на основании устава и ГУ «Средняя школа им.А.Жубанова», именуемая в дальнейшем «Покупатель», в лице директора школы Ермагамбетова Мария Курмангалиевна . с другой стороны, действующая на основании Устава, заключили договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. «Поставщик» обязуется поставить товары, согласно поданной заявке, а «Покупатель» принять поставленные товары и оплатить за них в общей сумме – 22300 тенге ( Двадцать две тысячи тысячи тенге 00 тиын)




Наименование товара

ед.изм.

кол-во

Цена

Сумма

1

ТО компьютера




1

2200

2200

2

Заправка картриджа




1

1500

1500

3

Установка и настройка внешнего оборудования




1

2500

2500

4

Установка и настройка внутреннего оборудования




1

2000

2000

5

Установка антивируса




1

2000

2000

6

Восстановление системных ресурсов




1

5000

5000

7

Установка дополнительного ПО




1

3000

3000

8

Настройка сети




1

1800

1800

9

Ремонт принтера




1

2000

2000




Итого:










22000-00


2. Условия поставки и расчетов за товар

2.1. Срок поставки 15 дней с момента заключения договора;

2.2. Срок оплаты договора Покупателем: 10 дней со дня получения товара, подписания накладной;

2.3. Форма оплаты: перечисление, предоплата 50% от суммы договора;

2.4. Оплата договора производится за счет средств, выделяемых по бюджетной программе 464009000146 – Отдел образования района. Обеспечение деятельности организации дошкольного воспитания и обучения, затраты фонда обязательного всеобщего образования – обслуживание здания и др.

2.5. Факт приемки покупателем каждой поставленной партии товара оформляется актом приемки, составленным в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в Республике Казахстан и настоящего договора. В случае обнаружения при приемке не соответствия полученного товара условиям настоящего договора, сроком поставки, об этом делается соответствующая запись в акте.




3. Ответственность сторон
3.1. За ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут материальную ответственность.

3.2. За нарушение сроков поставки, предусмотренных в п.2.1. настоящего договора, Продавец оплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки. При этом сумма пени подлежит перечислению в госбюджет.

3.3. За нарушение сроков оплаты, Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере 0,1% от стоимости просроченного платежа за каждый день просрочки.

3.4. Стороны прикладывают максимальные усилия, чтобы устранить возникающие разногласия исключительно путем переговоров, при невозможности устранения разногласий путем переговоров стороны обращаются в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.



4. Прочие условия
4.1. Стороны не несут ответственность, предусмотренную в п.п. 3.1. – 3.3. договора, если невозможность выполнения ими условий договора наступили в силу форс-мажорных обстоятельств.

4.2. Во всем, что не предусмотрено договором, стороны руководствуются действующим законодательством.



5. Заключительные условия
5.1. Договор может быть изменен, расторгнут, признан недействительным только на основании действующего законодательства.

5.2. Все изменения, дополнения договора действительны лишь в том случае, если стороны информированы в письменной форме и подписаны обеими сторонами.



5.3. Подписанный договор составлен в 2-х экземплярах, вступает в силу с момента регистрации в органах казначейства и действует до 31 декабря 2008 года.

Реквизиты сторон

Покупатель: Поставщик:
ГУ Средняя школа ТОО MASTER-COM

Им.Ахмета Жубанова г.Кандыагаш

Село Караколь РНН 061200211758

РНН 061200212635 ИИК 912467225

ИИК 002130638 БИК 190301602

БИК 195301070

Комитет Казначейства

МФ РК г.Астана

_______________ Ермагамбетова М.К. __________________Ерманов Г.Ш.
страница 1
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2018