slonam.ru «Имя существительное» 5 класс
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1
Русский язык Тест по теме «Имя существительное» 5 класс

  1. Имя существительное обозначает:

  1. Предмет

  2. Признак предмета

  3. Действие предмета

  1. Определите одушевленные существительные

  1. Родина

  2. Храбрость

  3. Дети

  1. К собственным существительным относятся названия единичных предметов

  1. Да

  2. Нет

  1. Отметьте правильный вариант написания слов

  1. Газета «Ведомости»

  2. Газета «ведомости»

  3. Газета Ведомости

  1. Определите род существительного «рояль»

  1. М.р

  2. Ж.р

  3. Ср.р

  1. Найдите имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

  1. Алфавит

  2. Ворота

  3. Вьюга

  4. Заморозки

  5. Хлопоты

  1. Найдите имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

  1. Железо

  2. Молоко

  3. Метель

  4. Керосин

  5. Цифра

  1. Имена существительные 1-го склонения

  1. Внимание

  2. Цыган

  3. Яблоня

  4. Яблоко

  5. Мама

  1. Имена существительные 2-го склонения

  1. Росток

  2. Поле

  3. Цыпленок

  4. Площадь

  5. Площадка

  1. Имена существительные 3-го склонения

  1. Постель

  2. Гордость

  3. Мышь

  4. Ветка

  5. Соловей

  1. Вопросы КОГО? ЧЕГО? Имеет

  1. В.п.

  2. Р.п.

  3. П.п

  1. Имена существительные 1-го скл. В Д.п. имеют окончание

  1. Е

  2. И

  1. Имена существительные на –ия в Р.п. оканчиваются на

  1. Ии

  2. Ие

  1. Укажите правильный вариант

  1. Килограмм помидоров

  2. Килограмм помидор

  1. Буква «о» пишется:

  1. Врач…м

  2. Товарищ…м

14-15 – «5»

11-13 – «4»



7-10 – «3»

Контрольная работа (тестирование) по теме «Имя прилагательное» 5 класс

  1. Имя прилагательное обозначает:

  1. Предмет

  2. Признак предмета

  3. Действие предмета

  1. Вопросы имени прилагательного как части речи.

  2. Имя прилагательное изменяется по родам, числам и падежам.

  3. В предложении прилагательное бывает только определением.

  4. Что надо сделать, чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в окончании прилагательного?

  5. Вставьте пропущенные буквы:

Глубок… озером, в холодн.. зиму, морозн.. ночью, с надежн.. врачом, о младш.. сестре.

  1. Какая буква пишется в окончании прилагательных после шипящих под ударением?

  1. О

  2. Е

  1. Поставьте вопрос к группе прилагательных:

  1. Красивый, узкий, могучий;

  2. Красив, узок, могуч.

  1. Вставьте пропущенные буквы:

Могуч…, ро..кий, ни..кий, больш..го, дремуч..го, тягуч.., хорош..го, тянуч..,мя..кий, колюч..го.

  1. Выполните морфологический разбор

История маленького рысенка.

  1. Выполните морфологический разбор

Класс был пуст.

  1. Выполните синтаксический разбор предложения

Верховые лошади энергичны.

  1. Напишите 3 прилагательных, обозначающих цвет.




  1. Напишите 3 прилагательных, указывающих на качества человека.

  2. Напишите сочинение-миниатюру на тему: «День за окном сегодня».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

1

1

1

5

1

2

10

6

6

9

3

3

5

54-56-«5» 43-53-«4» 28-42-«3»



СЛОВОСОЧЕтание(тестирование) 5 класс

А. Выбери правильный ответ

1. Словосочетание – это

1) сочетание слов

2) слово

3) буква

4) предложение

2. Словосочетание состоит из

  1. слов

  2. главной и зависимой части

  3. главной части

  4. зависимой части

3. Слова в словосочетании связаны

  1. по смыслу

  2. грамматически

  3. по смыслу и грамматически

  4. не связаны

Б. Выполни задание:

1. Составить словосочетание

Громадный, ель; дрожать, холод; узкие, тропинка.

2. Найти главное слово в словосочетании

Чудесное путешествие, хлестнуть веткой, идти по дороге

3. Показать смысловую и грамматическую связь в словосочетании

Прелестного цветка, попросить дежурного, героический поступок

4. Определить вид словосочетания

Роскошный вид, восхищаться подвигом, неизвестная местность

5. Заменить словосочетание

Морс из клюквы, берег моря, жители города

6. Обратная замена

Материнская любовь

7. Разбор словосочетания

Увлекаться спортом, чудесная картина, спуститься с горы

С. Написать сочинение-миниатюру на тему: «Осенний день за окном»

А1

2

3

Б1

2

3

4

5

6

7

С

1

1

1

3

3

6

3

3

1

9

10

39-41 б. – «5»; 32-38б. – «4»; 20-31б. – «3»

Тестирование по теме: «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография» 5 класс

  1. Закончите предложение «Фонетика изучает………………………..»

  2. Назовите гласные звуки

  3. Назовите непарные согласные по глухости/звонкости

Всегда глухие

  1. Приведите пример слова, состоящего только из звонких согласных

  2. Назовите непарные согласные по твердости/мягкости

Всегда мягкие

  1. Приведите пример слова, состоящего только из твердых согласных

  2. Какие буквы названы неверно?

А) «бэ»

Б) «ка»


В) «эл»

Г) «фэ»


  1. Расставьте ударение в словах:

Звонишь, поняла, алфавит, щавель, начать.

  1. Запишите транскрипцию слова

А) звезда

Б) яблоко



В) что

Г) осенью



  1. Вставьте пропущенные буквы:

Солов…и, праз…ник, в…юга, сер…езный, руж..е, тра…ка, зу…, воз…ми, гвоз…ди, барабан…щик.

  1. Сделайте фонетический разбор слова

Ночью

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

6

5

1

3

1

2

5

4

10

10

46 – 48 «5»38 – 45 «4»24 – 37 «3»Меньше 24 – «2»
страница 1
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2018