slonam.ru I. Паспорт образовательной программы
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5

С этой целью коллектив педагогов Центра:


  • Использует вариативные подходы в целях адаптации образовательных программ к способностям и возможностям каждого обучающегося;

  • Создает условия для обеспечения дифференцированных подходов к каждому обучающемуся в рамках образовательного процесса;

  • Использует здоровьесберегающие технологии;

  • Создает новые методики, программы, пособия на основе использования современных методов обучения;

  • Способствует развитию у детей духовно-нравственной культуры;

  • Способствует формированию культуры здорового образа жизни.


3. Модель выпускника


Нравственный потенциал

Осмысление целей и смысла жизни, понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ними доброты, честности, порядочности, вежливости; готовность к профессиональному самоопределению и самореализации; активность участия в мероприятиях.



Познавательный потенциал

Желание и готовность продолжать обучение по выбранному профилю деятельности после обучения в Центре, потребность в углубленном изучении избранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний.



Коммуникативный потенциал

Владение умениями и навыками культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в жизненных кризисных ситуациях.



Культурный потенциал

Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты, потребность в посещении театров, выставок, концертов, стремление творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности, поведении, в отношениях с окружающими.



Физический потенциал

Стремление к физическому совершенствованию, культура здорового образа жизни.




4. Формы учета и контроля достижений обучающихся

Промежуточный и итоговый контроль проводится в форме:



  • тестирования,

  • защиты рефератов,

  • выставок,

  • концертов,

  • творческих работ;

  • соревнований и других форм.

Основная цель дополнительного образования - обеспечение условий стимулирования и развития творческой активности, наиболее полной самореализации обучающихся в различных видах внеурочной деятельности, реализации их склонностей и интересов, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на гармоничное развитие и высокие нравственные ценности.

Раздел X. Управление реализацией образовательной  программы.
Реализация данной образовательной программы зависит от умелого управления Центром, отдачи  педагогов, их заинтересованности в своей работе и отношения родителей к Центру.

Успешность реализации программы зависит от следующих факторов:

- максимальное раскрытие и развитие способностей  учащихся;

- комплектование кадров;

- рациональное распределение учебной нагрузки;

- корректировка учебных программ;

- аттестация педагогов;

- просветительская работа среди педагогов по вопросам методики обучения и воспитания;

- исследование мотивации обучения;

- корректировка планов работы педагогов с учетом их «стартовых» возможностей;

- участие обучающихся в конкурсах и соревнованиях различного уровня;

- создание комфортной обстановки на занятии;

- расширение кругозора детей через проведение экскурсий, посещение концертов, походов, встреч с интересными людьми;

В реализации образовательной программы Центра принимает участие весь педагогический коллектив.

Директор контролирует работу заместителя, регулирует деятельность всего коллектива Центра по выполнению задач, стоящих перед образовательным учреждением, отвечает за вопросы материально-технического обеспечения образовательного учреждения.

Заместитель директора занимается вопросами контроля за учебным процессом, методической работы Центра, анализирует, регулирует и планирует деятельность педколлектива по выполнению задач образовательной программы, ведет документацию в соответствии с функционалом; отвечает за учебно-методическое обеспечение учебного процесса.

Педагогический коллектив ориентирован на реализацию образовательной программы, регулярно совершенствует свое педагогическое мастерство, внедряет новые педагогические технологии.
1. Мониторинг образовательной программы.

Эффективность реализуемой образовательной программы осуществляется проведением мониторинговых исследований, результаты которых позволяют сделать выводы о необходимости внесения изменений в содержание программы.



Основные задачи, решаемые в ходе мониторинга:

- получение объективной информации о качестве предоставляемых образовательных услуг;

- систематизация полученной информации;

- обеспечение регулярного и наглядного представления информации об изменении качества обучения

- информационное обеспечение анализа и планирования дальнейшей работы в области повышения качества образовательных услуг.

2. План внутриучрежденческого контроля

Задачи:


  1. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: педагог–воспитанник, руководитель–педагог.

  2. Обеспечение единства образовательного и воспитательного процесса.

  3. Внедрение новых, передовых, индивидуальных методов и приемов работы в практику преподавания.

  4. Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением документации.




п/п

Объекты,

содержание контроля

Цель контроля

Вид, формы, методы

Ф.И.О. контролирующего

Сроки

Итоги контроля

Контроль за состоянием образовательного процесса в объединениях

1

Контингент обучающихся

Анализ наполняемости

учебных групп



Фронтальный, посещение занятия, проверка

Богданова О.Л.

Октябрь

Справка, совещание при директоре

2

Вновь прибывшие специалисты, контроль за уровнем преподавания

Изучение методики преподавания, оказание методической помощи


Персональный, посещение занятия,

собеседование




Болтенкова О.Д.


По графику

Рекомендации

3

Педагоги дополнительного образования, изучение уровня проведения занятий в объединениях

Повышение профессионального мастерства

Тематический, посещение занятия


Коваленко Т.С.

Богданова О.Л. Болтенкова О.Д.




По графику

Рекомендации

4

Анализ проведения педагогами диагностики начального уровня знаний и умений воспитанников

Своевременность проведения аттестации и уровень знаний обучающихся

Тематический, анализ аттестационных листов

Богданова О.Л.



Сентябрь-октябрь

Справка, педагогический совет

5

Анализ проведения педагогами промежуточной аттестации воспитанников

Своевременность проведения аттестации и уровень знаний воспитанников

Тематический, анализ аттестационных листов

Богданова О.Л.

Декабрь-январь

Справка, педагогический совет

6

Контроль за проведением итоговой аттестации воспитанников

Анализ уровня обученности воспитанников

Тематический, анализ аттестационных листов

Богданова О.Л.

Май

Справка, педагогический совет

7

Контроль за уровнем реализации образовательных программ


Анализ реализации образовательных программ

Фронтальный, проверка

Богданова О.Л.

Декабрь, май

Справка, педагогический совет

Контроль за состоянием воспитательного процесса в объединениях

1

Контроль за проведением промежуточной аттестации воспитанников

Анализ уровня личностного развития воспитанников

Тематический, анализ аттестационных листов

Богданова О.Л.

Декабрь-январь

Справка, педагогический совет

2

Контроль за проведением итоговой аттестации воспитанников

Анализ уровня личностного развития воспитанников

Тематический, анализ аттестационных листов

Богданова О.Л.

Май

Справка, педагогический совет

Контроль за документацией

1

Контроль за состоянием личных дел сотрудников

Соблюдение единых требований при оформлении

Просмотр

Коваленко Т.С.

Сентябрь




2

Контроль за оформлением образовательной программы

Выполнение единых требований к оформлению образовательной программы

Фронтальный, проверка

Богданова О.Л.

Август-сентябрь

Справка, педагогический совет

3

Контроль за оформлением рабочей программы

Выполнение единых требований к оформлению рабочей программы

Фронтальный, проверка

Богданова О.Л.

Август-сентябрь

Справка, педагогический совет

4

Контроль за оформлением программы деятельности

Выполнение единых требований к оформлению программы деятельности объединения

Фронтальный, проверка

Богданова О.Л.

Сентябрь

Справка, педагогический совет

5

Контроль за состоянием журналов

Соблюдение единых требований при оформлении

Фронтальный, проверка

Богданова О.Л.


В течение года

Справка, совещание при директоре

Контроль за соблюдением техники безопасности

1

Наличие записей в журналах, инструкций по ТБ

Своевременность проведения инструктажа по ТБ

Фронтальный, текущий

Богданова О.Л.

Сентябрь,

январь


Справка, совещание при директоре

3. Система оценивания результатов образовательной деятельности
В рамках настоящей образовательной программы в Центре используются различные формы аттестации учебных результатов и достижений учащихся.

Показателями результативности деятельности педагога дополнительного образования, являются, с одной стороны, успешное освоение обучающимися образовательной программы; увлеченное отношение к делу, которым они занимаются; их участие и достижения в различных конкурсах, фестивалях, выставках и соревнованиях; ранняя профессиональная ориентация детей, с другой стороны – собственный профессиональный рост.


Результаты освоения программы
Педагог дополнительного образования (Ф.И.О.):_____________________________________________________

Название объединения:___________________________________________________________________________

Дата проведения:________________________________________________________________________________


Ф.И.обучающегося

1.Теоретическая подготовка

2. Практическая подготовка

3. Общеучебные умения и навыки

Уровень




1.1.

1.2.

уровень

2.1.

2.2.

2.3.

уровень

3.1.1.

3.1.2.

3.1.3.

3.2.1.

3.2.2.

3.2.3.

3.3.1.

3.3.2.

3.3.3.

уровень



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Процентный показатель по объединению:

низкий уровень: _______%

средний уровень: ______%

высокий уровень: ______%



Протокол

сдачи контрольных испытаний по общефизической и специальной подготовке

воспитанниками объединения __________________________ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы», год обучения __________

на _______________________ учебный год



п/п


Ф.И.

обучающегося



Виды зачётных требований
















Результат, уровень

октябрь


Результат, уровень

декабрь


Результат , уровень

май


Результат, уровень

октябрь


Результат, уровень

декабрь


Результат, уровень

май


Результат, уровень

октябрь


Результат, уровень

декабрь


Результат , уровень

май


Результат, уровень

октябрь


Результат, уровень

декабрь


Результат , уровень

май


Результат, уровень

октябрь


Результат, уровень

декабрь


Результат, уровень

май



























































































































































педагог дополнительного образования ___________________ /Ф.И.О./



члены комиссии ______________________________________/Ф.И.О./


страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2018