slonam.ru А Страница
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1 страница 2 ... страница 8 страница 9


Утверждаю :

Начальник Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги

У. И. Уруджев

1996г.

СОГЛАСОВАНО :
НОДН-2 ШЧ-6
НОДМ-2 ПЧ-5
НОДВ-2 ТЧ-6
ВЧД-5

МЧ-2

Москва - 1996
Содержание
Название раздела Страница
Введение. 5

1. Техническая и эксплуатационная характеристика работы

станции Москва-товарная Рязанская. 6

2. Оперативное командование и планирование работы

станции Москва-товарная Рязанская. 14

2.1 Руководство эксплуатационной работой. 14

2.2 Информация о подходе, прибытии поездов и грузов подаче

вагонов под погрузку и окончании грузовых операций. 18

2.3 Оперативное планирование работы станции. 19

3. Организация грузовой и коммерческой работы. 21

3.1 Основные положения грузовой и коммерческой работы

на местах общего пользования. 21

3.2 Организация переработки повагонных отправок. Прием к

перевозке и погрузка повагонных отправок средствами

железной дороги. 24

3.3 Прием и погрузка повагонных отправок средствами

грузоотправителя. 24

3.4 Выгрузка грузов средствами железной дороги. 26

3.5 Выдача груза из склада станции. 26

3.6 Организация грузовой работы по прямому варианту

автомобиль - вагон” и “вагон - автомобиль”. 26



3.7 Организация контроля проверки документов на вагоны,

прибывшие с нарушением плана формирования, специализации

в адреса областных получателей. 28

3.8 Организация обработки изотермического подвижного состава. 32

3.9 Обработка автономных рефрижераторных вагонов (АРВ). 33

3.9.1 Порядок извещения пункта технического осмотра (ПТО) АРВ

о прибытии и предстоящей погрузке-выгрузке АРВ. 33

3.9.2 Погрузка АРВ. 33

3.9.3 Выгрузка АРВ. 33

3.9.4 Выполнение технического обслуживания ТО-2. 34

3.9.5 Порядок работы с вагонами-термосамию. 35

3.10 Организация погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчиками. 35

3.11 Технологические работы грузосортировочной платформы. 36

3.11.1 Техническая характеристика. 36

3.11.2 Эксплуатационная характеристика. 36

3.11.3 Специализация ГСП. 37

3.11.4 Планирование работы по сортировке мелких отправок. 37

3.11.5 Взаимная ответственность приемосдатчиков и грузчиков для

предупреждения случаев разъединения грузов от документов. 41

3.11.6 Прием грузов к отправлению. 41

3.12 Технология работы контейнерного пункта на станции. 41

3.12.1 Общие технологические требования и техническая характеристика. 41

3.12.2 Технология выполнения грузовых и коммерческих операций. 42

3.12.3 Организация технического осмотра контейнеров. 44

4. Организация работы товарной конторы. 45

4.1 Основные задачи товарной конторы. 45

4.2 Порядок оформления перевозочных документов. 45

5. Организация технической работы. 50
5.1 Организация работы технической конторы. 50

5.2 Технология работы с передаточными поездами, поступающими в

расформирование и отправляемыми со станции. 52

5.3 Организация работы станции в зимних условиях. 55

5.4 Контроль и анализ выполнения технологического процесса

работы станции. 57

Приложения. 59

Приложение № 1. Перечень учетно-отчетных форм и документов

по дорожной отчетности. 60

Приложение № 2. Система многоступенчатого контроля за

правильностью погрузки грузов на открытом подвижном составе и

оформления перевозочных документов. 61

Приложение № 3. Инструкционно-технологическая карта

приемосдатчика технической конторы. 63

Приложение № 4. Инструкционная карта дежурного по станции

Москва-товарная Рязанская. 64

Приложение № 5. Инструкционная карта составителя поездов станции

Москва-товарная Рязанская. 66

Приложение № 6. Роспуск с вытяжки одиночными толчками 68

Приложение № 7. Должностная инструкция заведующего

сортировочной платформы 69

Приложение № 8. Инструкционно-технологическая карта работы

старшего приемосдатчика-бригадира грузосортировочной платформы. 70

Приложение № 9. Должностная инструкция приемосдатчика по

приему и погрузке грузов мелкими и повагонными отправками. 71

Приложение № 10. Должностная инструкция приемосдатчика по

выгрузке и выдаче грузов мелкими и повагонными отправками. 72

Приложение № 11. Инструкция о порядке пользования переносными

радиостанциями РН-12Б при переработке грузов на станции

Москва-товарная Рязанская. 74

Приложение № 12. Расчет времени нахождения местного вагона в

порожнем состоянии. 75

Приложение № 13. Расчет времени нахождения местного вагона

на станции. 78

Приложение № 14. Расчет потребности в маневровых локомотивах. 85

Заключение. 87

Список использованных источников. 88
Введение.
Важная роль в решении основной задачи транспорта по полному и своевременному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы принадлежит грузовым станциям. На них осуществляется начальные и конечные операции по перевозке грузов, они непосредственно взаимодействуют с другими видами транспорта, а также с получателями и отправителями грузов.

На сети железных дорог насчитывается примерно тысяча грузовых станций. Важную роль в совершенствовании эксплуатационной работы грузовых станций играет технологический процесс ее работы. Он позволяет нам полно вскрывать и использовать резервы в работе станции и подъездных путей, обеспечить ритмичность подачи, уборки и грузовых операций.

Технологический процесс работы грузовой станции определяет порядок, место и продолжительность выполнения операций с вагонами от прибытия до отправления со станции.

На грузовой станции Москва-товарная Рязанская в связи с введением контейнерного пункта, изменением вагонопотока, выполнена корректировка технологического процесса работы станции. Она необходима также в связи с изменением технологического оснащения грузовых пунктов, что повлекло за собой изменение режимов работы, размеров погрузки и выгрузки, норм времени нахождения вагона на станции и потребного числа механизмов.

Отражение этих изменений, а также издание нового “Типового технического процесса работы грузовой станции” и включение в технологический процесс технологии работы контейнерного пункта вызвало необходимость корректировки технологического процесса работы станции, разработанного раннее [ 10 ].

1. Техническая и эксплуатационная характеристика работы

станции Москва-товарная Рязанская.
Станция Москва-товарная Рязанская рис. 1.1 является грузовой тупиковой станцией, по объему работы отнесена к второму классу. Наряду с грузовой работой на станции производится отстой составов пассажирских поездов, передаваемых поездным или маневровым порядком со станции Москва-пассажирская Казанская, а также прием, расформирование, формирование и отправление грузовых передаточных поездов на станцию Перово.

Управление стрелками и сигналами при приеме и отправлении поездов осуществляется ДСП станции Москва-пассажирская Казанская; для производства маневровых работ стрелки приемо-отправочного парка передаются на местное управление с поста ДСП станции Москва-товарная Рязанская.


Таблица 1.1
Назначение и вместимость станционных путей в условных вагонах

(длина условного вагона -14 м )


№№ путей

Наименования парков и назначение путей

Вместимость путей в вагонах

1

2

3

1 тов.


Приемо-отправочный для грузовых поездов и пассажирских составов

35/19*

2 тов.

-”-

27/16

3 тов.

-”-

31/18

4 тов.

-”-

27/16

5 тов.

-”-

29/16

6 тов.

-”-

31/18

12

Вытяжной

5













1-ый парк













7

Погрузочно-выгрузочный и накопления для выгрузки вагонов

9

8

-”-

26

9

-”-

25

10

Для накопления вагонов

4

11

Выгрузочный

4

4

Вытяжной

15

2

Вытяжной

16

15

Соединительный

14

16

Соединительный

11

19

Погрузочно-выгрузочный

5

20

-”-

7

21

-”-

10

1

2

3





2 парк





1

Погрузочно-выгрузочный

21

2

-”-

33

3

Для накопления вагонов

8

4

Погрузочно-выгрузочный

4





3 парк





1

Погрузочно-выгрузочный и для накопления вагонов

14

2

Погрузочно-выгрузочный

27

3

-”-

27

7

-”-

20

8

-”-

16

9

-”-

16

10

-”-

16

17

Весовой

9

* в графе 3 знаменателем указана вместимость путей в физических пассажирских вагонах.
К станции примыкают подъездные пути предприятий.
1. Склад АХУ МО - к 3 главному пути.

2. Транспортно-складской комбинат Центросоюза - к вытяжке № 2.

3. Московский пищевой комбинат - к 16 соединительному пути.

4. Холодильник № 13 - к 16 соединительному пути.

5. Маргариновый завод - к 16 соединительному пути.

6. Тароремонтная фабрика. Арендатор - Московский пищевой

комбинат - к стрелке № 72 .

Максимальная емкость станции с подъездными путями - 575 условных вагонов. Емкость станции без подъездных путей - 538 условных вагонов.

а) приемо-отправочный путь - 180 условных вагонов

б) грузовой двор -302 условных вагонов

в) п/пути - 37 условных вагонов
Техническая работа станции складывается из следующих операций:

1) Прием грузовых передаточных поездов со станции Перово и их

расформирование.

2) Подборка вагонов по грузовым фронтам и подача их под грузовые операции

на места общего пользования и подъездные пути, а также на весовой путь для

взвешивания на вагонных весах.

3) Подборка вагонов и подача на сортировочную платформу для сортировки

грузов на Московскую дорогу .

4) Рассортировка вагонов по грузовым точкам, и по мере необходимости

перестановка их .

5) Вывод вагонов с грузовых точек общего пользования и с подъездных путей

к отправлению.

6) Формирование грузовых передаточных поездов и отправление их на

сортировочную станцию Перово.

7) Прием и отправление пассажирских составов, передаваемых со станции

Москва-пассажирская Казанская и станции Николаевка для отстоя.


Техническое обслуживание поездов по прибытии и отправлению в полном объеме не производится. Работники вагонного хозяйства осматривают вагоны на станции Перово. Внешний осмотр состава поезда, прибывающего на станцию, производит составитель поездов 3-го парка.

Осмотр вагонов перед отправлением на предмет обеспечения безопасного следования до станции Перово производит составитель поездов 3-го парка, который расписывается в книге ВУ-14 и провожает поезд у маршрутного сигнала пути отправления.

Осмотр вагонов перед отправлением в коммерческом отношении производит приемосдатчик технической конторы.

Осмотр вагонов под погрузку (сдвоенные операции) производится работниками ПТО и приемосдатчиками на станции Перово с исключением отправления на станцию Москва-товарная Рязанская негодного порожняка и отметками в натурном листе и меловой разметкой на груженом вагоне о негодности его под сдвоенные операции. С двух сторон на левой половине вагона наносится четырехугольники, внутри которого делается надпись ” негоден МВРП Перово I/XI-95г.”.

Обработку документов по прибытию и отправлению производит приемосдатчик технической конторы, который и осматривает в коммерческом отношении поезда по прибытию и отправлению.

Для расформирования составов поездов и подборки вагонов методом осаживания и одиночных толчков используется вытяжной путь № 4 или № 2. Маневровая работа производится одним маневровым тепловозом ЧМЭ-3, обслуживаемым одним машинистом и одним составителем, являющимся руководителем маневров.

Распоряжается маневрами дежурный по станции. Максимальная переработка на станции составляет 64 вагонов в сутки, среднесуточная переработка в настоящие время составляет 30 вагонов в сутки.

Грузовой двор станции занимает территорию площадью 0,152 км2.


Общая специализация грузовой работы станции.

Погрузка и выгрузка повагонных отправок тарно-штучных грузов в крытых вагонах и рефрижераторных секциях; выгрузка и выдача мелких отправок; сортировка мелких отправок назначением на Московскую железную дорогу. Погрузка, выгрузка, прием к отправлению и выдача контейнеров. Погрузка и выгрузка тяжеловесных грузов повагонными отправками.

На территории грузового двора имеются следующие грузовые обустройства (см. рис. 1.1) :

Контейнерный пункт (см. П. 3.12)

Ангарный склад с внутренним вводом путей (пути № 8 и 9 1-го парка), включающий две грузовые платформы ( № 1 и № 2 ), начинающиеся открытыми площадками ( со стороны въезда в склад ).

Емкости грузовых платформ ( крытой части ) - по 14 вагонов каждая, открытых площадок - по 2 вагона.



Платформа № 1 полезная площадь - 2640 м² разделена на 3 участка :

На 1-м и 3-м участках по 4 двери, на 2-м - 6 дверей для работы с автомашинами.

Специализация платформы - прием и разгрузка, выгрузка и выдача повагонных отправок. Платформа работает круглосуточно.

Погрузка, выгрузка и транспортировка грузов на платформе осуществляется автопогрузчиками грузоподъемностью 1,5 т.



Платформа № 2 полезная площадь - 2454 м², также разбита на 3 участка :

на 1-м и 3-м участках - по 4-е двери , на 2-м - 6 дверей.

Специализация платформы - выгрузка и выдача грузов мелкими и повапгонными отправками, погрузка повагонных отправок. Переработка грузов осуществляется комплексной бригадой, работающей на всех участках.

Грузовые операции осуществляются автопогрузчиками грузоподъемностью 1,5 тонны.

Величина остатков груза в пакгаузе № 1 приведена в таблице 1.2.
Таблица 1.2

Остатки груза в тоннах в пакгаузе № 1


Пункт погрузки-выгрузки

Норма

Максимально

Критически

1 платформа

350

475

525

2 платформа

350

475

525

ИТОГО :

700

950

1050


страница 1 страница 2 ... страница 8 страница 9
скачать файл

Смотрите также:
А Страница
1553.92kb. 9 стр.



© slonam.ru, 2017