slonam.ru 9 групп детей дошкольного возраста (2 группы общеразвивающей направленности
Другие
Правовые
Компьютерные
Экономические
Астрономические
Географические
Про туризм
Биологические
Исторические
Медицинские
Математические
Физические
Философские
Химические
Литературные
Бухгалтерские
Спортивные
Психологичексие
добавить свой файл

страница 1
Анализ деятельности МАДОУ ДСКВ №1

в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 уч.году в детском саду функционировало 11 групп, из них:

9 групп детей дошкольного возраста (2 группы общеразвивающей направленности, 5 групп комбинированной направленности, 2 группы компенсирующей направленности), 1 группа для детей раннего возраста.

Фактический списочный состав - 209 детей.

Количество штатных единиц –60

Фактическое количество сотрудников – 49

Сведения о педагогических кадрах


Год

Общее количество педагогов

Образование

Аттестационная категория





воспи

татели

специа

листы

адм.

группа

высшее

средн

спец.

высшая

первая

Соответствие занимаемой должности

Не аттестованы (молодые специалисты)

2012-2013

19

6

22

16

11

19

3

2




2013-2014

18

4

22

16

8

10

1

6

7


Информация о повышении квалификации педагогов в 2013-2014 уч. году.


Курсы

Ф.И.О.


Название курсов

Выездные курсы

Майорова Ю.В.,

учитель-дефектолог




«Дефектология. Специальная психология».

Курсы на базе города

Лапина Е.Ю.

Серова А.А.

Семенова С.В.

Алексеенко Н.П.

Большакова Э.В.

Иванова Н.Н.




«Качество дошкольного образования» вариативный модуль «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования»




Лютоева А.Е.

Некрасова А.В.



«Качество дошкольного образования» вариативный модуль «Обеспечение игровой деятельности детей дошкольного возраста»



Участие в конкурсах профессионального мастерства.


Название конкурса


Ф.И.О. участника

Место, номинация

«Воспитатель года 2014»

Алексеенко Н.П.

Севина Т.А.



Победитель в номинации «Упорство в достижении целей»

Победитель в номинации «Творческий поиск в профессии»




Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста


Алексеенко Н.П.

3 место

Муниципальный конкурс методических разработок в рамках интеллектуальной энциклопедии «Почемучка»

Лапина Е.Ю.

3 место

Областной конкурс профессионального мастерства педагогов

Александрова И.В.

(продолжается)



Участие в детских конкурсах, спартакиадах.


Название конкурса


Ф.И. участника

место

-Городской фестиваль детской песни «Хрустальная нота»
-Международный конкурс дошкольников

«Радуга-малышка»

- Всероссийский познавательный конкурс-игра «Мудрый совёнок II»
- 20 городская спартакиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
- Интеллектуальная энциклопедия «Почемучка»



Рудяев Всеволод

18 детей


12 детей

8 детей
Зайцева Виолетта

Алексеева Дарья

Константинов Дмитрий




2 место

14 победителей

3 лауреатов

1 участник

8 лауреатов

4 участника


3 место


IV место

III место

IV место



Участие в межрегиональных, областных и городских конкурсах.
- конкурс Интернет - сайтов образовательных организаций Боровичского муниципального района (5 место)

- Областной конкурс Коллективных договоров (диплом за высокий уровень представленных материалов)

- Интеллектуальная энциклопедия «Почемучка» - 4 место

- Конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений Боровичского муниципального района «Весенняя палитра»

жанр «Агитбригада» - 2 место

жанр «ИКТ» - 2 место

жанр «Фотография» - 1 место

Выступление на городских семинарах, заседаниях методических объединений с опытом работы


  1. Майорова Ю.В., учитель-дефектолог:

«Помощь детям с нарушениями развития. Контакт родителей и педагогов» (семинар для руководителей «От диагностики к оптимизации обучения и развития обучающихся»)


  1. Александрова И.В., воспитатель ФИЗО: «Учет индивидуально-типологических особенностей детей в образовательной области «Физическая культура» (семинар для руководителей «Индивидуализация и дифференциация дошкольного образования»)




  1. Александрова И.В., воспитатель ФИЗО: «Учет индивидуально-типологических особенностей детей в образовательной области «Физическая культура» (МО воспитателей по физическому воспитанию)




  1. Шипилина О.В., ст.воспитатель: «Методическое сопровождение педагога

при построении развивающей среды с учетом индивидуализации образовательной программы» (семинар для руководителей «Индивидуализация и дифференциация дошкольного образования»)


  1. Салагина О.А., зам.заведующей «Самообследование готовности образовательного учреждения к введению ФГОС ДО» (Круглый стол «Организационное обеспечение введения ФГОС ДО»)


Наличие публикаций в 2013-2014 учебном году.


Ф.И.О. автора

Тема публикации

Где публиковалось (название журнала, номер, год, страница)


Донина И.А.

Салагина О.А.




«Из опыта реализации маркетингового подхода к управлению образовательной организацией»


Сборник научных статей «Инновационные системы и технологии дошкольного образования по материалам Международной научно-практической конференции «Сетевое взаимодействие университетов с социальными партнерами в области инклюзивного образования: международные и региональные аспекты» » (апрель 2014г.)




Обобщенный опыт на уровне ДОУ.

Ф.И.О. педагога

Тема опыта

В какой форме представлен опыт, где.

Фомина Е.С., педагог-психолог
Денисова Н.Н., учитель-логопед

Майорова Ю.В., учитель-дефектолог

Александрова И.В.
Цхай Г.Ю.


«Агрессивное поведение дошкольников»
«Формирование фонематического восприятия у дошкольников»
Использование игровых заданий и упражнений в процессе развития речи в детском саду и семье»
«Учет индивидуально-типологических особенностей детей в процессе реализации задач образовательной области «Физическая культура»
«Развитие информационной компетентности детей в центре естествознания»

Школа молодого педагога (семинар)
Школа молодого педагога (Практикум)

Семинар для руководителей ДОУ (выступление из опыта работы)

Семинар для руководителей ДОУ (выступление из опыта работы)

МО для воспитателей ФИЗО

(презентация)
Педсовет в ДОУ (презентация)



ИТОГИ:


Промежуточные итоги реализации программы

по областям

Промежуточные итоги реализации программы

по группам

Уровень сформированности ключевых компетентностей
Анализ работы Службы Сопровождения
Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей в детском саду организовано в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии воспитанников. В ходе социально-педагогической работы в МАДОУ был составлен банк данных по семьям воспитанников:

На начало 2013-2014 уч.года в детском саду было 209 детей.

неполных семей - 35

многодетных - 5

приемная семья - 1

В течение года выбыло - 55 детей (39 выпускников), поступило - 16.

На 01.07.2014 года в детском саду воспитывается 170 детей:

По итогам мониторинга на начало года было выявлено 95 детей с различного рода проблемами, требующими психолого-медико-социального сопровождения.

В медицинском сопровождении нуждалось 35 детей, в помощи психолога – 32 ребенка, индивидуальные занятия с воспитателем по физкультуре необходимы 32 детям, с воспитателем ИЗО – 43, на консультацию к логопеду было направлено 35 детей, 20 детям требовалась индивидуальная помощь воспитателя по коррекции социально-эмоциональной сферы.

Итоги, подведенные на круглых столах, прошедших в конце учебного года, показали следующие результаты:

Положительную динамику развития в дошкольных группах показал 41 ребенок,

отрицательную - 4 ребенка,

нестабильную - 3 ребенка

Остальные дети развиваются в индивидуальном темпе в соответствии с возрастными показателями.

Количество семей «группы риска», поставленных на внутрисадовский учет - 6

на учете в комиссии по делам несовершеннолетних – 1 семья.


На обследование в ПМПК были направлены 32 ребенка (родители 9 детей отказались от обследования).

Детям, прошедшим ПМПК, в следующем учебном году будут созданы условия для их развития в соответствии с предложенным образовательным маршрутом.
страница 1
скачать файл

Смотрите также:



© slonam.ru, 2017